Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка банковских услуг - виды, статьи, аналитика

Популярные темы
22.04.2016

Кризис и банки: как банкам зарабатывать больше и не утонуть навсегда

Bank Online вновь собрал воедино всех ведущих банкиров, FinTech – предпринимателей, и просто идейных людей. Тема, которую выбрали организаторы была сугубо профессиональная – докладчики выступали с идеями и советами, касающиеся привлечения новых клиентов, новых способов продажи товаров и услуг. Но самый главный message данной встречи был – как банкам работать в кризис?

16.10.2015

Клиенты в цифре: Почему так важна тема клиентской аналитики?

В нынешних экономических реалиях, c постоянно возрастающей конкуренцией, выживет только тот игрок, который лучше знает своего клиента и умеет принимать управленческие решения, основываясь на данных. При этом надо знать меру.

14.08.2015

Как правильно встречать клиента

Первое впечатление — самое важное. Это правило действует и в общении клиента с банком, считают исследователи компании J.D. Power and Associates, и приводят рекомендации, какие шаги должен предпринять банк, чтобы клиент остался с ним всерьез и надолго. По итогам исследования, удовлетворенность потребителя достигла максимального уровня за последние десять лет. Однако не все так безоблачно. Уровень удовлетворенности потребителей в цифровых каналах по сравнению с 2014 г. даже снизился.

06.08.2015

Атака троллей: невидимая рука банка

Здравомыслящий человек, прежде чем выбрать банк, почитает отзывы клиентов о нем, поищет упоминания в социальных сетях. И банки умеют этим пользоваться. Компания "Крибрум" рассказала о том, как банки управляют своей репутацией в соцсетях.

26.06.2015

Почему для банков диалог лучше маркетинга

Придумано множество определений того, что происходит на банковском рынке сейчас. Мне кажется, что наиболее точное определение — это последствия идеального шторма. После сильного шторма исчезают целые рынки, раньше считавшиеся очень доходными и перспективными.

29.05.2015

Банковское VIP-обслуживание в Украине и в Российской Федерации: базовые отличия

Обслуживание VIP-клиентов всегда было одним из наиболее актуальных направлений развития розничного банковского бизнеса. Рассмотрим базовые особенности уровня таких услуг на российском банковском рынке в сравнении с украинским.

02.12.2013

Как стать чемпионом ценообразования?

Исследование по ценообразованию: банки Украины и России в сравнении с европейскими банками – где находится нераскрытый потенциал и как его использовать?

26.07.2013

Использование методов бенчмаркинга в исследовании стратегической конкурентоспособности банков на рынке потребкредитования

Исследование и анализ конкурентоспособности банков (КСП) с использованием методов стратегического управления позволяет учесть как количественные, так и качественные показатели их деятельности. В блоге на практике применены такие методы бенчмаркинга, как карты стратегических групп конкурентов, а также метод "Радара", которые дают графическую интерпретацию результатов.

20.06.2013

Блиц-опрос: проблемы банковских продуктов в онлайн

Действительно ли банки могут взаимодействовать с клиентами через Интернет или «пиарщики» попросту выдают желаемое за действительное?

13.06.2013

Бретт Кинг: "Нет смысла удерживать существующую банковскую систему"

В Киеве проходит II Международная банковская конференция и выставка банковских технологий. На ней обсуждалось много вопросов, в частности, чем украинский и российский рынок отличаются от западного. Ответить на это вопрос очень сложно, если банки и их клиенты постоянно варятся в собственном соку. Но подобные мероприятия привлекают банкиров из других стран, которые способны развеять существующие мифы о ближнем и дальнем зарубежье.

24.05.2013

Естественный отбор: как клиенты выбирают банки

Выбрать продукты и услуги, в том числе финансовые, нередко помогает не реклама, а чужое мнение. По данным компании Synovate Comcon, россияне больше всего прислушиваются к мужчинам-карьеристам в возрасте от 25 до 44 лет.

07.02.2013

Три инновационные модели банкинга

Во всем мире банковская отрасль переживает определенный "кризис жанра" и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса.




Тема дня

Cherchez La Femme: что (не) удалось Гонтаревой в НБУ

Отставка главы НБУ Валерии Гонтаревой в очередной раз подняла вопрос, каким должен стать центральный банк, чтобы его действия создавали положительный эффект для государства, экономики и благополучия граждан? Каким должен быть руководитель и правление банка, и чего категорически делать нельзя, чтобы не получить изначально негативный результат?

Видео дня