Каналы продаж

Каналы продаж банковских продуктов и услуг - статьи и аналитика

Подборки тематических статей
17.05.2016

Виктор Пономаренко, глава правления ПроКредит Банка: "Сегмент очень мелкого бизнеса не развивается"

Пока Нацбанк составляет планы уменьшения наличных денег в экономике, некоторые банки пошли по пути cashless – ПроКредит Банк уже проводит трансформацию в "банк без наличных". О том, как изменится обслуживание клиентов и с кем из них банку не по пути, рассказал глава правления ПроКредит Банка Виктор Пономаренко.

15.09.2015

Гости из будущего. Чем удивят украинские банки в ближайшие 5 лет

Украинский банковский рынок меняется не только количественно, но и качественно. Фокус выяснил, куда эти изменения приведут финансовую систему страны через несколько лет

11.09.2015

Новый формат взаимодействия с клиентами (О2О) помогает банкам получать выгодных клиентов

Общая идея работы в формате О2О (online-to-offline) достаточно проста — владея клиентскими базами онлайн-ресурсов и гибко управляя поведением клиентов, можно направлять этот огромный поток посетителей на любые оффлайн-объекты — в числе которых может оказаться банк, торговый центр или сеть ресторанов.

25.08.2015

Трансформация банковской розницы в деталях

Если раньше банки были королями и монополистами на розничном рынке, то сейчас им приходится договариваться с другими игроками, начиная от платежных систем и заканчивая операторами мобильной связи. Ведь сейчас на рынке жесткая специализация, каждый занимается тем, что ему разрешено по закону и что у него лучше всего получается. Например, банки «производят» депозиты и кредиты, а «продает» их сотовый ретейлер.

24.10.2014

Банки преображаются для поколения Y

Целевая аудитория финансово-кредитных организаций молодеет. Задача современного финансово-кредитного учреждения в сложившейся ситуации – адаптироваться под молодёжь, или, как сегодня принято говорить, "Игреков".

30.05.2014

Откажитесь от старой банковской стратегии дистрибуции

Несмотря на растущее проникновение цифровых каналов, клиент банка всё равно хочет обслуживаться в отделении с высоким уровнем сервиса. Банки столкнулись с необходимостью смены старых моделей дистрибуции в пользу построения новых, высокоэффективных моделей распределения, основанных на новых парадигмах.

15.05.2014

Ключевые тренды банковского рынка в 2014 году

Благодаря быстрому росту распространения смартфонов и планшетных устройств современный потребитель хочет получать доступ к финансовым услугам по первому требованию.

22.03.2013

Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов Промсвязьбанка: "В лидогенерации все просто — ты понимаешь, за что платишь"

Лидогенерация становится для банков одним из основных каналов продвижения продуктов. Эксперты оценивают этот молодой, но растущий рынок в 3 млрд рублей. Директор департамента розничных продуктов Промсвязьбанка Иван Пятков рассказал, почему не все банки могут получать одинаковый эффект от сотрудничества с лидогенераторами.

28.12.2012

Как банки отвечают на вызовы времени

Банки не могут оставаться такими же, как раньше. Удорожание ресурсов побуждает их придерживаться более экономных стратегий развития и тщательнее контролировать как расходы, так и риски. В то же время идет усиленное развитие информационных технологий, что требует от банка ввода в действие новых каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, усиливается конкуренция со стороны небанковских структур, появившаяся в связи с развитием информационных технологий.

23.11.2012

Офисы легкого поведения: в моде мини-офисы

Необходимость сократить траты и веяния технологической моды заставляют банки превращать клиентов в банковский персонал. Мы выясняли, насколько успешно у кредитных организаций это получается.

26.10.2012

Большой банк следит за тобой: как далеко зайдут банки в изучении клиентов

Здесь каждого ждут индивидуальные цены и эксклюзивные банковские услуги. Здесь — значит повсюду, где есть цивилизация. Правда, не сейчас — может быть, десять или двадцать лет спустя. И возможно, плата за комфорт окажется слишком высокой.

22.09.2011

Финансовая селекция: о результате скрещивания банков с сотовыми операторами

"Страшилки" о том, что сотовые операторы могут потеснить на финансовом рынке профессиональных игроков - финансово-кредитные организации, - в скором времени могут стать реальностью. "Сотовики", привлекаемые "неосвоенными" денежными оборотами, выводят на рынок услугу мобильных платежей.

23.04.2010

Банк для клиента (часть 2)

Продолжение статьи про принципы Umpqua Bank, который сделал из своих офисов подобие центров для проведения досуга.

22.04.2010

Банк для клиента (часть 1)

Не делать то, что делают все. Действовать напористо и быстро. Заботиться о клиентах. Руководствуясь этими принципами, Umpqua Bank сделал из своих офисов подобие центров для проведения досуга: тут и кафе, и занятия йогой для домохозяек, и курсы по бизнесу, – идея нашла отклик в душах простых обывателей.

04.11.2009

В борьбе за депозиты все средства хороши

Можно ли привлечь новых клиентов в банк в условиях жесточайшего банковского кризиса? С мизерным бюджетом? В сжатые временные сроки? Если хотя бы на один из этих вопросов Вы ответили «нет», то данная статья будет откровением для Вас. Если же Вы считаете, что это вполне возможно – тем более прочитайте данный материал. Ведь так приятно иметь единомышленников!


Заказать онлайн

Кредит под 0%

Кредитную карту

Кредит под залог

Кредит наличными

Кредит на карту






Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо! Посмотреть все видео малыша можно на канале BasketBoy TV