Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг банковских продуктов и услуг - статьи и аналитика

21.08.2014

Тренды, которые определят банковский маркетинг будущего

За последние двадцать лет баланс сил между ИТ и маркетингом сильно изменился. Если раньше они действовали автономно друг от друга, то сейчас определился очень важный огромный блок задач, который требует совместного эффективного взаимодействия между этими двумя департаментами.

12.05.2014

Инициативы банков в социальных медиа

По сравнению с компаниями из других отраслей, большинство банков решаются на весьма скромные шаги в социальных медиа, используя их в качестве альтернативного способа передачи информации. С повышением уровня комфорта работы в социальных сетях, банки используют этот канал для мониторинга настроений своих клиентов.

29.01.2014

Заманивают в сети

Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ (РФ) готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает гарантированной отдачи – прибавления к своему соцсемейству примерно 15 тысяч подписчиков в течение года. Не все опрошенные финансисты уверены, что на подобные цели стоит выделять отдельный бюджет.

27.12.2013

Как шаблонное восприятие влияет на эволюцию банковских сайтов

Как за последние 10 лет изменились банковские сайты?

30.10.2013

Критика банка в сети: правовые аспекты

Оставляя отзывы о качестве банковского обслуживания, клиенты банка часто упоминают о конкретном сотруднике, недобросовестно выполняющим свою работу. Имеет ли человек право критиковать работника банка, оставляя публичные комментарии в сети Интернет?

24.10.2013

Лидогенерация как инструмент привлечения клиентов на кредитование (опыт России)

Лидогенерация на сегодняшний день – самый популярный тренд в банковском интернет-маркетинге. Объем рынка удваивается ежегодно, и за 2012 год с помощью этого канала российские банки получили более 10 млн заявок на свои продукты.

02.10.2013

Зачем банку сообщество клиентов в Интернете?

С помощью клиентского сообщества банк с любой бизнес-моделью способен организовать первоклассное онлайн-обслуживание, узнать реальные потребности клиентов и повысить их удовлетворенность. Не верите? Читайте истории успешного внедрения социальных технологий на примерах российских банков.

24.09.2013

Языковой вопрос: сколько языковых версий у банков

Сайт банка сегодня становится одним из приоритетных каналов коммуникации. Понимая это, банки пытаются всеми способами донести информацию о продуктах и услугах максимальному количеству пользователей. Для этого информацию банки подают на нескольких языках. Мы проанализировали, сколько языков используют банки на своих сайтах.

06.08.2013

На расстоянии клика: насколько удобны сайты украинских банков

В эпоху динамичного развития интернета страница банка в Сети должна быть максимально понятной и удобной для клиента. Зайдя на сайт финучреждения, клиент хочет быстро получить ответы на интересующие вопросы. В реальности же нередко попадаются бесконечные простыни с необходимостью долго проматывать вниз, а также скопление разнородной информации в десятках вкладок меню. Как сделать так, чтобы у клиента не возникло желания поскорее закрыть сайт и больше на него не возвращаться?

23.07.2013

Как повысить эффективность рекламных кампаний в интернете

На онлайн-канал уже приходится до 11% продаж крупнейших банков. У этого канала множество преимуществ. Например, его дешевле настроить под целевую аудиторию, достаточно легко измерить эффективность продвижения, оптимизировать рекламные кампании можно уже по ходу их ведения.

12.07.2013

Десять ошибок позиционирования банков в соцсетях (опыт России)

Сегодня для полной представленности в интернет-пространстве недостаточно только сайта организации — обязательно должно быть официальное представительство в социальных сетях. Но это чревато ошибками, которые потом уже очень сложно скрыть.

05.07.2013

От "веселых фермеров" к невеселым банкирам: банки в соцсетях

Социальные сети для банков продолжают оставаться площадкой для рекламной и поддерживающей деятельности, но не более. Мы попытались разобраться, что тому виной, и есть ли место банковским сервисам в новом социальном мире

31.05.2013

Сетевая игрушка: что ищут российские банки в соцсетях

Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) в феврале стал лидером по темпам роста числа последователей в соцсетях. Количество подписчиков его страницы в ВКонтакте за месяц выросло более чем на 100 тыс., или на 95%. Сейчас УБРиР по этому показателю обгоняет только Сбербанк. Эти данные приводит Frank Research Group (FrankRG) в новом исследовании.

02.10.2012

Анализ динамики числа подписчиков украинских банков в социальных медиа, август-2012

Рейтинг банков в социальных сетях более динамичен, чем рейтинг НБУ: в августе-2012 второе место в общем рейтинге занял ПУМБ благодаря работе в сети ВКонтакте, а Дельта Банк вышел на третье место в рейтинге Facebook, запустив онлайн-игру Золота курка.

21.08.2012

Анализ динамики числа подписчиков украинских банков в социальных медиа, июль 2012 (Блог)

В июле 2012 года компания Простобанк Консалтинг запустила рейтинг банков по размеру групп в социальных сетях. По истечению месяца стала видна общая картина: кто является лидером, кто - аутсайдером, как банки наращивают число подписчиков своих страниц в социальных сетях. Об этом сегодня и пойдет речь.



Статьи о банковском рынке Украины на ваш e-mail!


Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

Видео путеводитель