CRM

CRM в банках Украины: статьи и аналитика

Подборки тематических статей
27.06.2013

Искусство эксплуатации CRM

Современные CRM-системы позволяют банку существенно улучшить работу с клиентами и увеличить продажи, однако для этого необходимо преодолеть ряд технологических, организационных и юридических трудностей.

16.09.2011

Евгений Гавриков, Управляющий директор Банка ВТБ: "Кризис подстегнул банки обращать пристальное внимание на CRM-системы"

Банк ВТБ, являясь гигантом российского банковского рынка, обладает специфическими особенностями в области управления продажами. Без автоматизированной системы при таких масштабах деятельности не обойтись. Управляющий директор Управления поддержки бизнеса, планирования и отчетности ВТБ Евгений Гавриков рассказал о направлениях анализа данных по продажам, о построении аналитической отчетности, а также о своем видении проблем развития ERP, CRM, BI.

14.10.2009

Несколько простых решений для внедрения Customers Relationship в банковской сфере

Считаете, что путь от идей ориентации на клиента до внедрения CRM как бизнес-процесса слишком долог и дорог? Попробуйте несколько несложных последовательных решений, которые «прививают вкус» к клиентоориентированности и могут стать пусковым механизмом для системного внедрения управления отношений с клиентами.

14.05.2009

CRM мировой рынок: сегодня и завтра

По подсчетам известного аналитического агентства Gartner, в 2008 году объем мирового рынка CRM-технологий и соответствующих услуг достиг 9 млрд. долларов.

03.10.2008

Заместитель председателя правления IBS Сергей Меркулов: "Cтратегическое видение - обязательное условия для создания SOA"

В условиях мирового финансового кризиса и возникших проблем с ликвидностью перед банками встают новые задачи. Они все чаще задумываются о создании SOA-архитектуры для обеспечения эффективной, слаженной работы всего бизнеса. Но что понимается под этим термином, и как банки могут добиться решения этой задачи? На эти вопросы ответил заместитель председателя правления IBS Сергей Меркулов.

30.09.2008

Успешный дуэт: контакт-центр и CRM-система

В условиях острой конкурентной борьбы понятно стремление банков приобрести контакт-центр, который позволяет решать задачи в сфере клиентского взаимодействия.

10.09.2008

Андрей Слепицкий (Microsoft): «Каждый российский банк уникален, а потому CRM-система при внедрении «затачивается» под конкретного клиента»

СRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет решить несколько важных задач — обеспечить поддержку клиентов, повысить эффективность работы отдела маркетинга и продаж.

11.08.2008

Место и роль аналитического CRM в банке

На сегодняшний день человек живет в ситуации избыточности информации, когда информация доступна и ее достаточно много (в излишке). А поэтому сегодня не достаточно просто владеть информацией, необходимо так же уметь ее структурировать, чтобы правильно применять на практике.



Статьи о банковском рынке Украины на ваш e-mail!


Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

Видео путеводитель