Бренд

Брендинг и бренд банка - статьи и аналитика

Популярные темы
08.02.2013

Звездная пыль: об опыте работы селебрити в банках

Что объединяет Никиту Михалкова, Анну Чапман, Федора Бондарчука, Тину Канделаки и Григория Остера? Все они имеют опыт работы в российских банках. Мы разбирались, зачем знаменитости идут в финансовые организации и каких успехов там добиваются.

01.02.2013

Кризис не страшен — важно будущее. Концепт отделение National Bank of Greece

Наверное, никто бы не подумал, что это вообще возможно: в стране, охваченной глубочайшим кризисом, живущей на грани дефолта, открыть отделение будущего. Тем не менее, National Bank of Greece (NBG) это удалось — новое инновационное подразделение успешно функционирует в Афинах. И демонстрирует клиентам возможности электронных каналов обслуживания что-то подозрительно напоминающим брендом: i-bank.

07.11.2012

Блиц-интервью: ребрендинг украинских банков в вопросах и ответах

2012 год принес новых собственников некоторым украинским банкам. О целесообразности ребрендинга банков при смене собственника на данном этапе развития украинского финансового рынка Prostobankir.com.ua беседовал с профессионалами.

05.11.2012

Обновка для банка: как проходит ребрендинг финансовых структур

Сделки по продаже финучреждений, которые уже состоялись или только готовятся, зачастую завершаются ребрендингом. Но даже те банки, которые не меняют собственников, могут заняться "фейслифтингом" для улучшения репутации или выхода в новые сегменты. О тонкостях процесса рассказывает Prostobankir.com.ua

03.11.2011

Проблемы клиентов банки не волнуют?

Прозрачность и публичность помогают банкам обрести хорошую репутацию, авторитет и доверие на рынке. Однако изменение культуры банков в пользу публичности может быть нетривиальной задачей для организации, которая изначально была закрытой.

27.10.2011

Дмитрий Руденко, зампредправления розничного банка группы ВТБ 24: "Негативная репутация Банка Москвы осталась в прошлом"

По словам зампредправления розничного банка группы ВТБ 24 Дмитрия Руденко, в ближайшее время Банк Москвы сохранит свой бренд, но в то же время многие розничные программы будут унифицированы. О том, как изменятся продуктовые линейки кредитных организаций, а также о планах по развитию на розничном рынке.

28.07.2011

Банковский маркетинг: почему вы это не сделали?

В продвижении финансовых продуктов по объективным причинам не работают многие традиционные приемы маркетинга. Это не извиняет отсутствие изобретательности в данной сфере у отечественных кредитных учреждений. О простых идеях, которые просто не всем пришли в голову.

15.07.2011

Банки и их звезды

Время от времени в прессе появляются новости о том, что известная телеведущая, бывшая разведчица или крупный кинодеятель начинают работать в том или ином банке. Кто-то приобретает долю в бизнесе, кто-то входит в наблюдательный совет. Как правило, такие люди не имеют финансового образования — и вместе с тем кредитные организации с удовольствием берут их к себе на работу.

25.10.2010

Банковский макияж: Сколько банки тратят на ребрендинг

Мы выяснили, сколько стоит ребрендинг и рестайлинг банка, а также почему многие из финучреждений предпочитают зеленый и красный цвета.

04.10.2010

Социальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дня

Понятие "Реклама" уже давно потеряло свое первоначальное значение. В наше время рекламой называют откровенную ложь, преподносимую в СМИ от какого-либо лица, с целью наживы. И, признаться, в 90 случаях из 100, так оно и есть.

18.08.2010

Необрендинг: от эмоций – к чувствам (Часть 2)

Современный маркетинг переживает "очеловечивание", а мимолетный флирт между производителями и потребителями перерастает в нечто большее.

17.08.2010

Необрендинг: от эмоций – к чувствам (Часть 1)

Будущее брендинга в формировании настоящих, взаимных чувств. Как избавиться от коммуникационного вакуума и сделать шаг навстречу серьезным отношениям? И почему так важно быть "душой", а не "лицом" бренда?

12.08.2010

Web 2.0 – убийца брендов

Звучит невероятно, но в ближайшей перспективе web 2.0. практически сметет из пространства маркетинга традиционное понятие "бренд". Ему на смену придут совсем другие маркетинговые идеи. В статье приводятся ряд весьма убедительных аргументов. Вы готовы к встрече и эффективной работе с брендами абсолютно нового уровня и облика?

02.08.2010

Китайский акцент банковского брендинга

Последние два года китайские банки и финансовые группы удерживают лидерство в мировом ТОП-4 брендов, только лишь меняясь местами. Как они работают со своими брендами и чему можно поучиться у них банкам России?

07.04.2010

Фирменный стиль: зачем он нужен

Фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Зачем нужен фирменный стиль?




Тема дня

Cherchez La Femme: что (не) удалось Гонтаревой в НБУ

Отставка главы НБУ Валерии Гонтаревой в очередной раз подняла вопрос, каким должен стать центральный банк, чтобы его действия создавали положительный эффект для государства, экономики и благополучия граждан? Каким должен быть руководитель и правление банка, и чего категорически делать нельзя, чтобы не получить изначально негативный результат?

Видео дня