Банковская реклама

Реклама банковских услуг и продуктов - статьи и аналитика

23.02.2018

Банки не жалеют денег на саморекламу

Банкиры потратили в прошлом году на маркетинг и рекламу почти 0,6 млрд грн. Традиционно самым затратным направлением оставалась реклама на телевидении, которая концентрировалась на продаже кредитов. А трендом года стало увеличение расходов на продвижение в Интернете: банки пытаются предлагать финансовые услуги более продвинутой аудитории.

15.05.2015

Неспасительная банковская реклама

Банки подали голос. В прошлом году вкладчики вынесли около 126 млрд гривен из банковской системы. И продолжают забирать деньги. За первый квартал этого года система потеряла более 20 млрд гривен. Этой весной многие банки решились на разговор с клиентами и запустили рекламные кампании. C помощью экспертов рекламного рынка мы попробовали оценить эффективность рекламных роликов банков.

16.01.2015

Реклама со звездами — не всегда звездная реклама

Банки не так уж часто замахиваются на телевизионную рекламу — жанр сложный и весьма затратный. А использование в кадре звезды способно сделать бюджет и вовсе неподъемным для большинства банкиров. Особенно если герой — иностранец или спортсмен, и тем более если лицо рекламной кампании — спортсмен и иностранец одновременно.

30.04.2014

Как банки поддерживают обороноспособность страны

Отечественные финучреждения поощряют своих вкладчиков помочь украинской армии, либо же сами организовывают сбор средств.

15.01.2014

Юрий Вайсман: "Шокировать банковского клиента рекламой нельзя"

Генеральный директор агентства результативного маркетинга ArticsInternet Solutions Юрий Вайсман поделился советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами касательно трат банков на рекламу, развеял миф о том, что в Интернете можно найти только молодых клиентов, и рассказал, какие банки и почему могут себе позволить эксперименты в рекламе.

06.12.2013

Алексей Матлаков, генеральный директор студии вау-дизайна "Лето": "Российская банковская реклама — это восьмиклассница в лосинах"

Реклама банковских продуктов в России консервативна, шаблонна и абстрактна. Развернуться на этом поле сотрудникам рекламных агентств не дают система принятия решений в банках и положения закона о рекламе. Об особенностях банковской рекламы в России рассказал создатель и генеральный директор студии вау-дизайна Лето Алексей Матлаков.

19.09.2013

Самый лучший в мире банк: несколько слов о российской банковской рекламе

Не принято у нас жалеть банкиров. А иногда так хочется это сделать, особенно когда читаешь закон о рекламе: и ставку банк укажи, и полную стоимость кредита со всеми страховками. А мелким шрифтом все это написать нельзя, и пнуть конкурента тоже нельзя, и даже сказать чистую правду — что самый лучший в мире банк — и то нельзя. И как жить? Вот и приходится искать нестандартные ходы, которые в итоге помогают банку привлечь тысячи новых клиентов.

23.08.2013

Елена Ковальская, директор департамента маркетинга банка Ренессанс Кредит: «Со стороны кажется, что идея для ролика, креатив приходит после сигареты или рюмки. Заблуждение. На самом деле это сложная конструкция»

Весной этого года на украинском телевидении появился ролик под названием 1.90, где рекламируются кредиты наличными, «от которых затанцуешь». Он стал очередным в цепочке забавных сюжетов-историй, которые продвигает на телевидении банк Ренессанс Кредит. О том, как создавались ролики, во сколько они обошлись заказчику и каких результатов удалось достичь благодаря их запуску на ТВ рассказывает Елена Ковальская.

31.07.2013

Посмеемся о серьезном: забавная реклама банков

Реклама бывает надоедливой, скучной и даже глупой. Но иногда создателям роликов удается направить креатив в нужное русло, и результатом становятся настоящие шедевры, которые можно пересматривать десятки раз вместе с друзьями.

05.04.2013

8 новых банковских рекламных роликов. Есть ли в них креатив?

Титаник избегает столкновения с айсбергом и прибывает в Нью-Йорк; отделение банка, в котором, как в бане, парятся клиенты; молодожены принесли в банк подаренные на свадьбу деньги; туристы, приезжающие из разных стран, чтобы открыть депозит в Украине, – таким креативом этой весной удивляют зрителей украинские банки. Чем отличаются эти ролики и способны ли они продавать?

28.03.2013

4 рекламных кампании банков с напоминанием о конкурентах

Как банки одалживают идеи для продвижения своих продуктов у коллег по рынку или Почему рекламные кампании новых банковских продуктов иногда так сильно похожи друг на друга?

10.01.2013

Какие рекламные акции в банковской сфере наиболее интересны?

При предоставлении услуг индивидуальным клиентам финансовый сектор наименее восприимчив к промо-акциям. Каждый третий респондент признаёт, что при выборе финансовых продуктов не обращает внимания на рекламную компанию. Люди, учитывающие промо-акции в своих решениях, считают наиболее привлекательным снижение цены продукта (53%), а наименее интересными приглашения на мероприятия, организуемые компанией (6%) по информации мониторинга рекламы ARC Rynek i Opinia.

27.12.2012

Блиц—интервью: особенности предновогодней маркетинговой активности банков 2012-2013

Какие особенности отличают новогоднюю маркетинговую активность банков сезона 2012-2013 гг. от предыдущих праздничных периодов? Какой ожидаете отклик клиентов в сравнении с прошлыми периодами?

18.12.2012

Пир во время ресурсного голодания: рецепты новогодних акций банков

В последние дни уходящего года потребители товаров и услуг традиционно желают получать праздничные акции и бонусы. Банковские клиенты – не исключение. Об актуальных трендах в зимних маркетинговых мероприятиях банков рассказывает Prostobankir.com.ua.

22.11.2012

Банк "Траст" призвал на помощь Брюса Уиллиса

Для развития своего украинского бизнеса российские банкиры привлекли тяжелую артиллерию. Московский банк Траст, входящий в десятку крупнейших финучреждений России, делегировал для продвижения малоизвестной украинской «дочки» голливудского актера Брюса Уиллиса.



Статьи о банковском рынке Украины на ваш e-mail!


Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

Видео путеводитель