Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

Не прошла проплата по счету

13.03.2013 10:32:03

Здравствуйте.
04.03.2013 я оплатила счет в Укрсиббанке через Приват24. Получатель деньги не получил, утверждает, что я неправильно указала код получателя.
В Привате утверждают, что всё прошло успешно, а если я действительно неправильно указала код получателя, то деньги мне должны вернуться в течение 6 рабочих дней. Сегодня уже седьмой - глухо, как в танке...
Куда мне обращаться?
Спасибо.

#1:

13.03.2013 12:20:16

Людмила Голяка,
вам следует взять квитанции, выписки и другие документы, подтверждающие ваш перевод и обращаться к юристам, раз банки не берут на себя ответственность за данное происшествие.
Так же можете еще обратиться за дополнительной консультацией к нашим юристам на сайте Prostopravo/ Это бесплатно www.prostopravo.com.ua/servisy/voprosy_yuristam/bankovskie_uslugi

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Страховая группа ТАС

Электронный полис «автогражданки»

Оплата и получение – не выходя из дома

Регистрация договора в базе МТСБУ онлайн

Исключено мошенничество со стороны продавца

Дешевле бумажных полисов



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com