Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

Меня обокрали, а банк закрыл на это глаза

08.02.2016 12:07:54

Все началось с того, что я имела неосторожность сообщить данные своей карты при осуществлении продажи товара через интернет третьим лицам (а именно номер карты, ФИО и срок ее действия). Как только на мою зарплатную карту поступила зарплата в тот же день со скрытого номера мне позвонили мошенники и представившись работником УкрСиббанка попытались выведать голосовое слово пароль.Ничего не ответив им я перезвонила на горячую линию, объяснила ситуацию и спросила что мне делать. Оператор посоветовал заблокировать карту и выпустить новую. Что я и сделала заплатив за это 50 грн. Получив в отделении новую карту и тут же в банкомате активировав ее я сняла свою зарплату. Пришло время следующей зарплаты и я успешно сняла ее через банкомат. Но когда я пришла за следующей зарплатой там оказалось 0,35 грн. Я тут же позвонила на горячую линию, где мне ответили что деньги с карты переведены на другую карту и сменен мой номер телефона, привязанный к карте. Как это- ведь новый номер карты никто не знал. А любое обращение на горячую линию начинается с вопроса о номере карты. Я конечно же возмутилась рассказав о том, что недавно сменила карту. Мне ответили, что будет проведено расследование о результатах которого мне сообщат.Я снова попросила заблокировать карту, уточнив смогу ли я получать зарплату с паспортом в отделении банка, так как боюсь снова получать новую карту. Мне дали положительный ответ. Получив один раз зарплату в банке по паспорту я снова уточнила могу ли я быть спокойна , что деньги с карты не уйдут через интернет. Мне сказали твердое ДА. И тут пришла новая зарплата и смски о ней всем кроме меня. Я зашла в личный кабинет через стар 24 , а там снова 15 грн. осталось (на мелкие расходы). Так мало того моей картой кто-то активно пользовался- зачислил на нее сумму 7950 грн, а затем перевел на другие карты, оплачивал товары, платил за интернет. Моему возмущению не было предела. Я снова позвонила на горячую линию где мне ответили тоже, что и в первый раз- номер телефона сменен, карта разблокирована, будет проведено расследование. А вы идите пишите заявление в полицию. Ну так позвольте чем же вы меня защитили? Я же получила новую карту.Мне сказали, значит кто-то видит ваш карт счет. Извините, а я причем, почему вы его не поменяли? Ответ один- ведется расследование (уже месяц). Получается во время вашего так называемого расследования карту разблокирывают, меняют данные, а вы и глазом не ведете.И как это можно разблокировать карту по телефону, в чем же ваша защита меня как клиента? Вот такой вот "надежный банк" и такая забота о клиентах. Кстати отделение банка находится в городе Лисичанске Луганской обл.

#1:

08.02.2016 17:59:23

А у нас такая же ситуация!!!!!! 05.02.2016 позвонила женщина сказала, что покупает у меня платье, стоимость платья 2500 грн. Попросила номер картки на которую скинут деньги. Я написала. Мне перезвонили с номера 0577527371, мужчина представился как РАБОТНИК БАНКА, спросил ожидаю ли я перевод на сумму 2500 грн. Я это подтвердила, тогда он сказал, что так как я давно не пользовалась картой и у меня на кредитке нету денег, то мне не могут перевести деньги и к тому же я физлицо, а перевод от юрлица. Тогда я дала номер карты мужа. Мужу сказал так называемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка, что карта мужа ПОДХОДИТ, потому что у него была кредитка (это мы уже потом поняли). ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка сказал, что для того чтобы получить деньги мужу необходимо провести определённую операцию через терминал. Муж приехал к терминалу, тот сказал что надо сделать и у мужа сняли сразу 5000 гривен - с КРЕДИТКИ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка сказал, что деньги вернутся, просто нужно было провести деньги с картки мужа на карту юрлица, и после этого обратно на кредитную карту придут 5000 + 2500 за платье.
В результате с карты сняло 5000 и больше ничего.
Муж в течении получаса позвонил на горячую линию ПриватБанка и заявил о мошеннических действиях. После разговора с представителем банка на кредитную карту мужа вернули скразу 2500, ещё 2500 досих пор не вернули, ХОТЯ С ПЯТНИЦИ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОБЕЩАЛИ ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ.
Сегодня муж позвонил на горячсую линию опять, ему сказали, что заявка куда то делась и надо подавать новую в отделении банка. Он пошол в отделение Привата, там сказали, что деньги уже не вернут, так как уже сняты с карты получателя 05.02.2016 в 24-00. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ БАНКА, ИМЕННО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДТВЕРЖАЮТ ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЫ ПОКРЫВАЕТЕ МОШЕННИКОВ. К тому же человек который звонил и представлялся работником банка, уж очень много знал информации о нас. Тут 100% либо банк СЛИВАЕТ информацию о клиентах, либо в этих МАХИНАЦИЯХ ЗАМЕШАНЫ сами работники банка.
Пошли написать заявление на возвращение денег через операцию чарджбэк, так нас и слушать не стали, в милици нам сказали надо распечатка с банка.
Люди давайте писать в прокуратуры и Генпрокуратуру, милиция нам не поможет!!!!!!

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Страховая группа ТАС

Электронный полис «автогражданки»

Оплата и получение – не выходя из дома

Регистрация договора в базе МТСБУ онлайн

Исключено мошенничество со стороны продавца

Дешевле бумажных полисов



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2019

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com