Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

Меня обокрали, а банк закрыл на это глаза

08.02.2016 12:07:54

Все началось с того, что я имела неосторожность сообщить данные своей карты при осуществлении продажи товара через интернет третьим лицам (а именно номер карты, ФИО и срок ее действия). Как только на мою зарплатную карту поступила зарплата в тот же день со скрытого номера мне позвонили мошенники и представившись работником УкрСиббанка попытались выведать голосовое слово пароль.Ничего не ответив им я перезвонила на горячую линию, объяснила ситуацию и спросила что мне делать. Оператор посоветовал заблокировать карту и выпустить новую. Что я и сделала заплатив за это 50 грн. Получив в отделении новую карту и тут же в банкомате активировав ее я сняла свою зарплату. Пришло время следующей зарплаты и я успешно сняла ее через банкомат. Но когда я пришла за следующей зарплатой там оказалось 0,35 грн. Я тут же позвонила на горячую линию, где мне ответили что деньги с карты переведены на другую карту и сменен мой номер телефона, привязанный к карте. Как это- ведь новый номер карты никто не знал. А любое обращение на горячую линию начинается с вопроса о номере карты. Я конечно же возмутилась рассказав о том, что недавно сменила карту. Мне ответили, что будет проведено расследование о результатах которого мне сообщат.Я снова попросила заблокировать карту, уточнив смогу ли я получать зарплату с паспортом в отделении банка, так как боюсь снова получать новую карту. Мне дали положительный ответ. Получив один раз зарплату в банке по паспорту я снова уточнила могу ли я быть спокойна , что деньги с карты не уйдут через интернет. Мне сказали твердое ДА. И тут пришла новая зарплата и смски о ней всем кроме меня. Я зашла в личный кабинет через стар 24 , а там снова 15 грн. осталось (на мелкие расходы). Так мало того моей картой кто-то активно пользовался- зачислил на нее сумму 7950 грн, а затем перевел на другие карты, оплачивал товары, платил за интернет. Моему возмущению не было предела. Я снова позвонила на горячую линию где мне ответили тоже, что и в первый раз- номер телефона сменен, карта разблокирована, будет проведено расследование. А вы идите пишите заявление в полицию. Ну так позвольте чем же вы меня защитили? Я же получила новую карту.Мне сказали, значит кто-то видит ваш карт счет. Извините, а я причем, почему вы его не поменяли? Ответ один- ведется расследование (уже месяц). Получается во время вашего так называемого расследования карту разблокирывают, меняют данные, а вы и глазом не ведете.И как это можно разблокировать карту по телефону, в чем же ваша защита меня как клиента? Вот такой вот "надежный банк" и такая забота о клиентах. Кстати отделение банка находится в городе Лисичанске Луганской обл.

#1:

08.02.2016 17:59:23

А у нас такая же ситуация!!!!!! 05.02.2016 позвонила женщина сказала, что покупает у меня платье, стоимость платья 2500 грн. Попросила номер картки на которую скинут деньги. Я написала. Мне перезвонили с номера 0577527371, мужчина представился как РАБОТНИК БАНКА, спросил ожидаю ли я перевод на сумму 2500 грн. Я это подтвердила, тогда он сказал, что так как я давно не пользовалась картой и у меня на кредитке нету денег, то мне не могут перевести деньги и к тому же я физлицо, а перевод от юрлица. Тогда я дала номер карты мужа. Мужу сказал так называемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка, что карта мужа ПОДХОДИТ, потому что у него была кредитка (это мы уже потом поняли). ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка сказал, что для того чтобы получить деньги мужу необходимо провести определённую операцию через терминал. Муж приехал к терминалу, тот сказал что надо сделать и у мужа сняли сразу 5000 гривен - с КРЕДИТКИ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка сказал, что деньги вернутся, просто нужно было провести деньги с картки мужа на карту юрлица, и после этого обратно на кредитную карту придут 5000 + 2500 за платье.
В результате с карты сняло 5000 и больше ничего.
Муж в течении получаса позвонил на горячую линию ПриватБанка и заявил о мошеннических действиях. После разговора с представителем банка на кредитную карту мужа вернули скразу 2500, ещё 2500 досих пор не вернули, ХОТЯ С ПЯТНИЦИ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОБЕЩАЛИ ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ.
Сегодня муж позвонил на горячсую линию опять, ему сказали, что заявка куда то делась и надо подавать новую в отделении банка. Он пошол в отделение Привата, там сказали, что деньги уже не вернут, так как уже сняты с карты получателя 05.02.2016 в 24-00. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ БАНКА, ИМЕННО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДТВЕРЖАЮТ ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЫ ПОКРЫВАЕТЕ МОШЕННИКОВ. К тому же человек который звонил и представлялся работником банка, уж очень много знал информации о нас. Тут 100% либо банк СЛИВАЕТ информацию о клиентах, либо в этих МАХИНАЦИЯХ ЗАМЕШАНЫ сами работники банка.
Пошли написать заявление на возвращение денег через операцию чарджбэк, так нас и слушать не стали, в милици нам сказали надо распечатка с банка.
Люди давайте писать в прокуратуры и Генпрокуратуру, милиция нам не поможет!!!!!!
Горячие предложения

Кредиты на карту

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка - от 0.01%

Срок - до 180 дней

Сумма - до 20 000 грн.

Документы - паспорт и код

кредиты на карту

первый кредит до 5000 грн. под 0%

Сумма: до 10 000 грн.

Cрок: до 30 дней

Возраст: от 18 до 65 лет

Документы: карта, паспорт и ИНН



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

Видео путеводитель