Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

Есть ли совесть у вашего банка?

23.11.2012 22:14:45

Согласна с мнением других клиентов,что такого банка ,как ваш,еще надо поискать!!!В самом не хорошем смысле!!!Я понимаю,что жизнь настолько тяжела,что вы выживаете за счет нас,клиентов!Но не таким же наглым образом!За два месяца "сотруднечества"с вашим банком,вы умудрились украсть у меня 55гривень,но я не уверина,что на эти деньги вы себе сможете купить хотя бы грам совести!По этому,хочу предупредить всех клиентов,.не идите у банка на поводу,не заказывайте" MasterCard",это их фишка,где красиво и хорошо,банк снимает с вас деньги ("за услуги"),по два раза в месяц и не краснеет!!!А если вы ,вдруг отказались от этой услуги,то банк в праве еще раз вас наказать и снять с вас деньги,но уже с процентами!А самое главное,что никто не виноват!!!Ведь наш то филиал №834 категорииВ,по ул.Шевченко2 находится в Нежине и они не причем,так как все опирации с нашими карточками,делаете вы, "друзья" из Киева!Как тут не вспомнить А.Райкина-"К пуговицам притензии есть? Нет! Пришиты насмерть! "Удачи",вам ребята,воруйте дальше,может когдато и на совесть насобираете!!!!!!!!!!

#1:

27.11.2012 19:55:02

Добрый день, уважаемая Марина Юрьевна.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Данная ситуация не останется без внимания. Ваши замечания будут доведены руководству Банка и обязательно учтены.

#2:

07.12.2012 22:34:55

Как надоело писать о совести!Поняла одно,надо просто "БЕЖАТЬ"из вашего банка.29.11.2012,получила новую зарплатную карточку(которую,вы,обнулили,содрав с меня за все услуги),но и теперь вы умудрились стянуть 8,52 за что?За 4 "золотых"СМС?Не один банк так ОТКРЫТО и НАГЛО не занимается ВОРОВСТВОМ!!!Я так понимаю,что это те проценты,которые вы выплачиваете директорам,которые "кидают" вам своих сотрудников.Приложу все усилия,что бы наш коллектив ушел из вашего банка!!!

#3:

22.01.2013 22:15:55

Добрый вечер.Я не являюсь вашим клиентом,но им является мой товарищ.Сегодня я хотел отправить ему № сумму,и был очень удивлен ,что при отправке денег,обязательным условием является наличия паспорта.Я предложил как альтернативу ксерокопию,водительское удостоверение,банковскую карточку с моей фотогр. Ответ был тупо НЕТ.НЕ ПОЛОЖЕНО.Думал наличие терминала поможет мне решить эту проблему,аннеет у вас там настолько все запущено в этом вопросе,что проще потерять на проценте и отправить через другой банк..Вопрос уважаемые знатоки(шутка)Почему в других банках эта процедура без паспорта допустима а у вас такой геморрой?

#4:

02.02.2013 11:43:03

Здравствуйте. Вижу, что не первая, кто обращается с проблемой воровства денег со счета. 30 января я снимала деньги с карточки, после чего остаток на счету составил 52 гривни. Вчера, 1 февраля, хотела снять оставшиеся деньги, но на счету было уже 29 гривень. При этом никаких договоров на дополнительные услуги, за которые могли бы сниматься деньги со счета, я не заключала. Не потрудитесь ли прокомментировать ситуацию? Карточка 407360600063

#5:

02.02.2013 15:07:08

svetlana пишет:

Здравствуйте. Вижу, что не первая, кто обращается с проблемой воровства денег со счета. 30 января я снимала деньги с карточки, после чего остаток на счету составил 52 гривни. Вчера, 1 февраля, хотела снять оставшиеся деньги, но на счету было уже 29 гривень. При этом никаких договоров на дополнительные услуги, за которые могли бы сниматься деньги со счета, я не заключала. Не потрудитесь ли прокомментировать ситуацию? Карточка 407360600063


Добрый день, уважаемая svetlana. К сожалению, по указанным Вами данным нам не удалось Вас идентифицировать как клиента банка. Для возможности анализа ситуации просим Вас предоставить более подробноу информацию (ФИО, № счета, ИНН). Данную информацию просим направить на официальный электронный адрес банка: claims123@ukrsibbank.com. Заранее благодарим.

#6:

23.03.2013 16:22:41

Сегодня закрыла все договоры по депозитам в Вашем банке по адресу г.Кривой Рог (отделение которое находится на доме советов), более хамского и безразличного обслуживания я не видела нигде. 1,5 года работала с етим отделение, каждые 6 месяцев приезжала по три раза, сегодня лопнуло терпение. Позвонили на прошлой неделе напомнили о том что заканчивается срок депозита И СПРОСИЛИ КАК ДАЛЬШЕ Я ДУМАЮ ПОСТУПАТЬ С ВКЛАДОМ. Я ответила что-бы заказали 1500 доларов налички, я деньги с гривен переведу в долары и заберу. Приехала забирать и тут они включили"мороз", девочка Юля которая звонила сегодня не работает, про валюту их никто не предупредил, мальчик Максим может дать только 500, когда поскандалила нашли 1000, топом попросила менеджера или аднимистратора - никого неоказалось и только потом оказалось опять только 500 (залупилась касирша). Прошлий раз пол года назад история была тажа, я пошла на уступки приезжала через несколько дней, мол все мы люди... Но история повторилась... Хочется спросить у начальника этого отдела - Вы у сотрудников слух проверяете когда берете на работу?

#7:

25.03.2013 14:43:58

olga 1 пишет:

Сегодня закрыла все договоры по депозитам в Вашем банке по адресу г.Кривой Рог (отделение которое находится на доме советов), более хамского и безразличного обслуживания я не видела нигде. 1,5 года работала с етим отделение, каждые 6 месяцев приезжала по три раза, сегодня лопнуло терпение. Позвонили на прошлой неделе напомнили о том что заканчивается срок депозита И СПРОСИЛИ КАК ДАЛЬШЕ Я ДУМАЮ ПОСТУПАТЬ С ВКЛАДОМ. Я ответила что-бы заказали 1500 доларов налички, я деньги с гривен переведу в долары и заберу. Приехала забирать и тут они включили"мороз", девочка Юля которая звонила сегодня не работает, про валюту их никто не предупредил, мальчик Максим может дать только 500, когда поскандалила нашли 1000, топом попросила менеджера или аднимистратора - никого неоказалось и только потом оказалось опять только 500 (залупилась касирша). Прошлий раз пол года назад история была тажа, я пошла на уступки приезжала через несколько дней, мол все мы люди... Но история повторилась... Хочется спросить у начальника этого отдела - Вы у сотрудников слух проверяете когда берете на работу?


Добрый день, уважаемая olga 1.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента. Безусловно, полученная от Вас информация не останется без внимания. Просим Вас уточнить, о каком именно отделении банка идет речь (если можно, укажите более точный адрес расположения: улица и № дома). Также просьба указать Ваши данные (ФИО, ИНН). Информацию просьба направить на официальный адрес банка: claims123@ukrsibbank.com. Заранее благодарим.

#8:

04.10.2013 10:34:35

всем привет чтож вы сука за банк такой мая жена взяла у вас суду 10тыс одать нужно 21 плюс приписали какуето карточку закаторою нужно ежемесично 20гр одавать что ето захуйня
:(

#9: michel

04.01.2014 17:16:20

michel
Поразило отношение банка к пенсионерам,которые своими деньгами тоже поддерживают банк.Если ранее у меня на пенсионную карту начислялись пусть небольшие проценты, то с 30 ноября 2013 года,при наличии на карте до 10000гривень проценты вообще не начисляются, только после 10001 гривни.Вопрос к банку- есть ли хоть один банк в мире с таким ноу-хау и почему свои проблемы вы решаете за счет самой нищей в Украине категории населения?За сколько месяцев украинский пенсионер нашкрябает на своем счету 10000 гривень и почему за пользование своими деньгами не должен получать ни процента? Лично я пользоваться такими услугами в кавычках Укрсиббанка не намерен и советую всем пенсионерам скорее снять свои деньги и уйти в другие банки.
Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Залоговые кредиты в Киеве и области

Кредит под залог недвижимости, авто, спецтехники, золота и пр.

от 18% годовых. Решение за 30 минут

Любая кредитная история

Без справки о доходах и поручителей

Любые суммы от 15 000 грн. и више

До 85% от стоимости залога

Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Путеводители

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com