Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией.

Худший из банков в Украине, что случилось с банком? Надо менять: вопрос только ЧТО или КОГО?!

wik

10.04.2013 16:42:45

Что -то случилось с сервисом Приват Банка в г. Комсомольск. Нет желания даже заходить туда. Пример:
1. Прихожу за новой карточкой- мне впиндюривают кредитную карточку, которую я не заказывал. Заставили писать заявление об отказе, хотя я не писал заявление с просьбой о выдаче таковой. Было это года3 назад.
2.После закрытия счета и получения остатка денег звонки домой с обвинением о якобы двойном получении суммы без извинений в конечном итоге.
3.По окончании срока депозитного вклада ожидал 40 минут для пролонгации срока. В зале была девушка стажер и оператор, которая по-видимому не имела опыта работы с клиентами, так в этот день не была проведена операция по продлению срока вклада.
4. На следующий день при попытке закрыть счет и получить деньги мне отказали по причине отсутствия таковых и назначили время на следующий день на конец рабочего дня.
5. Никаких объяснений и извинений не было даже попытки произнести.
Моя семья и мои друзья прекратим отношения с Вашим Банком.
А жаль!

#1: PrivatBank

16.04.2013 11:57:22

wik пишет:

Что -то случилось с сервисом Приват Банка в г. Комсомольск. Нет желания даже заходить туда. Пример:
1. Прихожу за новой карточкой- мне впиндюривают кредитную карточку, которую я не заказывал. Заставили писать заявление об отказе, хотя я не писал заявление с просьбой о выдаче таковой. Было это года3 назад.
2.После закрытия счета и получения остатка денег звонки домой с обвинением о якобы двойном получении суммы без извинений в конечном итоге.
3.По окончании срока депозитного вклада ожидал 40 минут для пролонгации срока. В зале была девушка стажер и оператор, которая по-видимому не имела опыта работы с клиентами, так в этот день не была проведена операция по продлению срока вклада.
4. На следующий день при попытке закрыть счет и получить деньги мне отказали по причине отсутствия таковых и назначили время на следующий день на конец рабочего дня.
5. Никаких объяснений и извинений не было даже попытки произнести.
Моя семья и мои друзья прекратим отношения с Вашим Банком.
А жаль!



wik, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, уточнив адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Тема дня

Большая чистка: бюджетные выплаты поделит десяток банков

Правительство смягчило требования к банкам, которые смогут выплачивать заработную плату сотрудникам бюджетных учреждений, пенсии и социальную помощь. Чиновники согласились убрать ряд дискриминационных норм, против которых выступали банки. Но даже облегченные нормы отстранят от бюджетных потоков три четверти банков, в основном – небольших.

Видео дня