Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

За ошибку оператора платит клиент?!

Alligatore

02.09.2013 19:16:07

Негативное тношение к банку сформировалось у меня как разового клиента, постараюсь больше не пользоваться услугами перевода в Россию через «Сбербанк России».
Оператор в кассе женщина не приветливая и относится к клиентам индифферентно, однако по существу предъявленной претензии с моей стороны переложила СВОЮ вину (банка), на меня (клиента), по сути: при переводе средств на карту третьего лица… горе сотрудница умудрилась ошибиться в одной букве фамилии получателя, при том что она считывала данные с такого же бланка перевода отпечатанного 5 минут назад (2 перевода были оформлены без ошибок) соответственно последствия… получатель перевода на руки получил 2 из 3х переводов, т.к. в третьем не его фамилия (но очень похожая, но не его… вспоминаем Р. Карцева...«раки») со стороны банка заява: если хотите чтобы деньги дошли до адресата… то: возвращаем деньги Вам и за это комиссия банка, отправляем деньги получателю повторно и ещё раз оплачиваете проценты коммиссии за перевод средств… итого 3 раза с одной суммы перевода заработали банкиры! Надо премию выдать оператору кассы за умножение капитализации банка… и ввести инструкцию по разводу потенциальных клиентов… При заполнении документов на отправку средств делаем незаметную ошибочку в 1 букву в фамилии или имени или отчестве получалеля или отправителя… даём на подпись и в это время немного отвлекаем клиента формальными фразками, рекламой, вопросиками и т.д. Если клиент «схавал», оператору приз… орден наверное…
Вобщем Сбербанк России отделение №3 Харьков, ул.Донца-Захаржевского, 2 — это банк НЕ для людей, он для буквоедов!

#1:

03.09.2013 12:09:55

Добрый день, уважаемый Alligatore. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

#2:

17.09.2015 19:23:05

Я комментарии за деньги пишу, но на это потрачу время. "Сбербанк России" Да в самом хреновом "жидобендеровском Привате"расценки в 3 (ТРИ) раза ниже! Вас, мля, спецом сюда заслали, дабы Россию возненавидели? Персонал где набрали? Она галочки ставит о приходящих людях. Ну дальше писать не буду.
Горячие предложения

Кредиты на карту

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка - от 0.01%

Срок - до 180 дней

Сумма - до 20 000 грн.

Документы - паспорт и код

кредиты на карту

первый кредит до 5000 грн. под 0%

Сумма: до 10 000 грн.

Cрок: до 30 дней

Возраст: от 18 до 65 лет

Документы: карта, паспорт и ИНН



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

Видео путеводитель