Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

Жалоба на кассира

30.10.2012 17:30:38

Здравстуйте! Данная ситуация произошла 30.10.2012 г. в Центральном отделении ПАО "МАРФИН БАНК" в г. Херсоне по адресу: г. Херсон ул. Краснознаменная, 1. Привожу копию письма управляющему отделением:

Здравствуйте, Александр Павлович! Сегодня (30.10.2012) в вашем отделении банка на кассе 2 (Код кассира 2) я совершал оплату шести квитанций за личные услуги. Так вот в процессе платежа, находясь возле кассы я выявил грубость кассира по отношению ко мне, причем на повышенных тонах разговора со мной. Это было на кассе 2 (из квитанции об оплате "код кассира 2"). Фамилию, имя, отчество не заметил на девушке-кассире, однако увидел то что это была старший кассир вашего отделения. Прошу установить личность девушки-кассира, работающей со мной сегодня около 10:00 по шести квитанциям на кассе "код кассира 2" и сообщить мне по возможности. Далее, получив 6 (шесть) квитанций об оплате услуг данный кассир (вероятно, главный по отделению), из-за своей ленности (!) не поставила так называемые "галочки" ("птички") на всех корешках квитанций (для подписи клиента), поставила лишь на одной, ссылаясь вероятно на то что клиент сам найдет место для своей подписи. Напомню, квитанций было шесть. Ведь я мог ошибиться, поставив свою подпись на место не "подпись клиента", а "подпись банка". Пожалуйста, прошу вас, научите данную девушку-кассир ставить "галочки" в местах подписи клиента на всех квитанциях(!), сколько бы их не было, 2 или 6 (как в моём случае). Пожалуйста, проведите беседу и совещание по данному кассиру, так как я считаю, что я не первый из клиентов, который выявил факт ленности, беззаботности и неуважения к клиенту. В этот же день (30.10.2012) я хотел стать вашим постоянным клиентом банка (и вашего Отделения), кооперируя с вашими выгодными депозитами, однако после такого случая с шестью квитанциями на "код касира 2" я с обидой отказываюсь. Копию этого письма также отправил на имя Савченко Надежда Александровна (Начальник управления по работе с персоналом. Кадровые вопросы, управление персоналом). Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

кредиты на карту

первый кредит до 5000 грн. под 0%

Сумма: до 10 000 грн.

Cрок: до 30 дней

Возраст: от 18 до 65 лет

Документы: карта, паспорт и ИНН



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2019

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com