Данный сервис больше не поддерживается, однако вы всегда сможете ознакомится с архивной версией или оставить свой отзыв или вопрос банку в новой версии сервиса.

При снятии денег банкомат их списал, но не выдал

#1:

16.12.2011 12:57:12

[to userid=311537]Nata 875[/to],
самое первое, что вы должны сделать в этой ситуации, уведомить банк (которому принадлежит банкомат) о данной проблеме.
После этого вам сообщат о ваших дальнейших действиях.

#2: Nata 875

16.12.2011 13:10:40

Сообщили, переадресовали на банк карточки, те в свою очередь тянут время!как отстоять свои деньги!?

#3:

16.12.2011 13:26:51

[to userid=311537]Nata 875[/to],
а чем в банке которому принадлежит банкомат (кстати, что это за банк?) мотивировали необходимость обратиться в Укрсоцбанк? Просто, как мне кажется, если бы проблемы были с картой, то просто ее банкомат бы не принял и тем более не произвел списание средств.

#4:

16.12.2011 16:04:30

Уважаемая [to userid=311537]Nata 875[/to], в ПАО «Укрсоцбанк» существует четко прописанная процедура возвращения денег по спорным операциям клиентов, согласно которой в случае поступления от клиента письменного заявления относительно спорных операций Банк проводит расследование в течении 90 календарных дней со дня получения подобного заявления (п. 3.3.6 Правил осуществления операций по банковским (карточным) текущим и депозитным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»).
Заявление клиента необходимо для того, чтобы избежать мошеннических операций как со стороны Клиента так и со стороны Банка. Результат о проведении расследования необходимо уточнять в отделении Банка, в котором открыт карточный счет.
Со своей стороны просим Вас с пониманием отнестись к действующим процедурам по возврату денежных средств. Выражаем надежду, что возникшая ситуация не повлияет на наше последующее сотрудничество!

#5:

11.01.2012 20:39:37

Укрсоцбанк,
Здравствуйте.у нас возникла кое-какая проблема с вашим банком.когда мы пробовали снять наличные через банкомат укрсиббанка,он показал что в банкомате нет денег и отдал карточку.после чего мы проверили счет,все деньги были сняты со чета.звонили по всем информационным центрам,в итоге оператор укрсоцбанка сказал нам что действительно был сбой,и деньги просто заблокированы,и сказали позвонить через три дня и счет разблокируют.когда мы позвонили снова,нам сообщили что деньги успешно были сняты,тогда идите пишите заявление.и что теперь делать в этой ситуации.обращались в отделение укрсиббанка в котором стоит этот банкомат,они направляют обращаться к вам.только вот процедура расследования во всех банках 30 дней,а у вас 90,почему так долго,и где гарантии что деньги вернут?

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

ШвидкоГроші

Кредит за 30 минут

Сумма: от 600 до 10 000 грн.

Выдача: наличные или на карту

Возраст: от 18 до 60 лет

Документы: паспорт и ИНН



Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com