Prostobank

Банкиры тоже люди

Все новости интернет-сайта Prostobankir.com.ua

Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса (часть 5)

Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса (часть 5)

Продолжение статьи. Причины возникновения мирового финансового кризиса, что будет происходить дальше.

Об экспертах

Вообще, говоря об экономических экспертах и аналитиках, хочется сказать следующее:

Та экономическая модель, которой их научили в экономических вузах, ущербна. В ней не хватает очень важных деталей, и именно поэтому этот автомобиль «не ездит». Поэтому не могут они внятно объяснить тот или иной факт. Было интересно смотреть, как на телеканале РБК объяснялись два события, происшедших в один и тот же день: В декабре ОПЕК снизила добычу на 4,2 млн. баррелей в день и в тот же день по результатам этого решения цена на нефть серьезно упала – почти на 5%. Без слез объяснения экспертов, пытающихся объяснить взаимосвязь между этими событиями, слушать нельзя было. Ведь их в ВУЗах учили, что сокращение производства нефти ведет к росту цен, а здесь наоборот.

Другой пример – в январе Правительство России приняло решение отменить пошлины на экспорт никеля и катодной меди. Эксперты РБК сначала радостно сказали, что это важное решение вызвало бурный рост российского рынка акций. Акции всех эмитентов выросли на 4, 5, 8%. А в конце выпуска смущенно сказали, что не выросла только одна бумага – самого Норильского никеля. Она опустилась в тот день на 4 или 5 процентов.

Просто экспертам очень тяжело, практически невозможно объяснять новости с виртуального, дутого, искаженного фондового рынка, пользуясь теми знаниями, которые им дали в экономических вузах. Я вообще считаю, что экономическое образование в нынешнем виде наполовину состоит не из реальных знаний, а из шаманских заклинаний о свободе рынка, который сам себя регулирует. Другая половина знаний конечно реальна, но этой половины очень мало для понимания того, что происходит. Поэтому так мало в мире реальных эффективных экономических стратегий развития тех или иных государств. Кстати изъяны в образовании чувствуются везде – и у очень многих министров, депутатов, помощников президента России (по крайней мере тех, чьи интервью я слышал).

Конечно в руководстве России есть очень умные люди. Например Первый вице-премьер И.Шувалов исключительно умный и грамотный человек, который реально очень много понимает и знает. Кстати мне почему-то кажется он-то как раз посвящен в реальную ситуацию с ЦУПом. Есть в Правительстве и в окружении Президента еще несколько человек похожего уровня, но большинство, по-моему, слишком мало знают и еще меньше понимают.

Конечно высоким интеллектом отличаются и Президент и Премьер-министр РФ. Я действительно так считаю. Это реальный факт. Да, им конечно пришлось пойти на союз с ЦУПом. Но ведь ЦУП не предложил им союз с целью раздербанить Россию. Цель союза – создать на базе России один из новых центров силы в многополярном мире. От этого всем гражданам России и тех государств, которые войдут в союзное государство станет только лучше, хотя бы уже за счет того, что перестанут выкачиваться огромные средства через доллары США, через действующую модель однополярного мира. Уровень жизни населения России резко повысится, без всякого сомнения наступит экономическое процветание. В государстве безусловно будет в значительной мере ликвидирован коррупционный беспредел, обеспечена нормальная жизнь, достаточный уровень свободы и политической и экономической.

Так что за то, что В.Путин согласился на такой союз и уже в течение 8 лет выполняет то, о чем они договорились с ЦУПом – разве стоит за это осуждать В.Путина и Д.Медведева? Единственное, что им нужно – это соблюдать осторожность в отношениях с ЦУПом. Учитывать «бухгалтерские» особенности «мозга». Всегда осознавать возможность того, что если что-то будет срываться и пойдет как-то не так, или если «мозг» решит, что иной вариант для него более выгоден, то «мозг» может тут же «кинуть» тех, с кем заключил союз. Это абсолютно обычная практика «мозга».

Так уже было много раз в истории. В числе глобально «кинутых» были и Наполеон, и Гитлер, и Горбачев (этот просто изначально был банально обманут), и Николай ІІ и некоторые другие исторические персонажи. Когда-нибудь, когда будет больше времени, постараюсь описать, что и почему я имею ввиду говоря о «кидании». Поверьте, это довольно четко и логично доказывается.

Ладно, отклонились от темы. Возвращаюсь к каналу РБК. Хочу сказать, что не хотел бы как-то обидеть работников РБК. Считаю, что этот канал очень нужен и полезен, он гораздо более профессионален в своей теме, чем любой другой российский или украинский канал. Искренне жалко будет, если он все-таки обанкротится.

Я выбрал этот канал для примера потому, что мне его удобнее всего смотреть. Я почти все время нахожусь не в Москве, а в командировке на Украине и по спутнику легче всего брать довольно много информации именно с РБК.

На канале РБК работает несколько реально весьма умных и грамотных людей. Например, И.Витель и еще трое-четверо, чьих фамилий я, к сожалению, не знаю. Кстати эти аналитики – ведущие и ведут себя по-другому, именно как умные люди. Они в своих программах четко объясняют то, что они хорошо понимают. А когда сталкиваются с тем, что невозможно объяснить имеющейся в их распоряжении моделью, они старательно обходят эти моменты, чтобы не озвучивать глупости. В отличие от, объясняющих новости с фондовых рынков, молодых ребят, которых без слез слушать невозможно. Комментарии этих молодых людей напоминают тест для слушателей на умственную несостоятельность. Там озвучивается все подряд, любая глупость, лишь бы хоть что-то сказать. Часто на протяжении одной минуты говорятся прямо противоположные вещи.

Теперь дальше.

О дефолте доллара

Мои друзья часто спрашивают меня, что будет после дефолта по доллару, будет ли доллар меняться на амеро, и почему я считаю, что остальные валюты (евро, рубль, фунт и т.д.) упадут. Попытаюсь объяснить.

Дефолт по доллару, независимо от способа, которым он и в сочетании с какой операцией прикрытия (с войной или без войны) будет проведен, не повлечет за собой обмена долларов на амеро (если новый доллар будет называться именно так) по курсу 1 к 10 или еще по какому-нибудь курсу. В этом нет смысла. Ничего коренным образом не изменится в мировых финансах если 100 трлн. долларов будут обменены на 10 трлн. амеро. Ничего не произойдет.

Долги США такими же и останутся и их точно также невозможно будет выплатить. Поэтому дефолт должен быть именно дефолтом, т.е. отказом платить по обязательствам и отказом принимать доллары, вращающиеся вне США как платежное средство. Допускаю, что может быть будет предложен какой-то обмен, как это было по ГКО в 1998 году. Типа меняем по курсу 1 к 100, но выплаты начинаем через 20 лет, а заканчиваем через 100 лет, т.е. тогда, когда все кто сейчас живет уже умрут. Немного утрированно, но примерно так, т.е. как платежное средство доллар исчезнет и никакого реального обмена не будет.

О рубле, евро и т.д.

Теперь о том, что произойдет с евро, рублем и т.д.

Сначала о рубле.

Может кто-нибудь помнит о слухах, которые ходили в России в ноябре-декабре о том, что напечатаны новые деньги и в России будет денежная реформа в виде деноминации (уберут с купюр один или два нуля). В.Путину даже пришлось в день ответов на вопросы россиян в начале декабря отвечать на вопрос о том, будет ли денежная реформа? Помните, что он ответил? Что это чушь, что никакой денежной реформы не будет.

Он достаточно честно ответил. Деноминации не будет. Слухи появились из-за утечек информации, что огромное количество денежной наличности (новых рублей) завезено во все регионы России. Если раньше водители грузовиков «Гознака» (а именно спецгрузовики «Гознака» развозят деньги на расстояние до 700-800 км от Москвы, на большие расстояния используются ж/д и авиатранспорт) ездили в командировки 2-3 раза в месяц, то осенью командировки участились до 2-3 раз в неделю.

Так вот мое мнение таково, что в регионы был осуществлен завоз новых рублей, которые будут в обращении после самой острой стадии кризиса. После дефолта по доллару произойдет немедленная замена рубля на новый рубль, чтобы защитить финансовую систему Росси от разрушения. А чтобы не наступил полный коллапс системы наличного денежного обращения (коллапс безналичных расчетов на какое-то время будет иметь место), для этого и были завезены заранее деньги в регионы. Чтобы людям было чем платить зарплату, чтобы было на что хлеб купить и т.д. А старые рубли обменяют на новые в течение какого-то времени. Может быть даже по курсу 1 к 1. При этом, без сомнений, с одновременной проверкой источников происхождения рублей и того, уплачены ли были налоги с них, не имеют ли они коррупционное или иное незаконное происхождение.

В любом случае в результате таких событий количество рублевой массы сократится раза в два-три. Что будет с банками, лишившихся долларовых активов – просчитайте сами.

Примерно то же самое будет и с евро. Так как евро это тоже резервная валюта, как доллар, то скорее всего по ней тоже будет отказ от приема или существенное ограничение приема евро как платежного средства особенно происходящих из-за границ ЕС. Что будет с курсом евро после проседания (на грани краха) европейских банков из-за исчезновения их долларовых активов – этот вывод тоже сделайте сами.

О перераспределении собственности

В принципе к обрушению доллара уже почти все готово. Всех, даже простых граждан, мотивировали перейти в долларовые активы. Т.е. всех собрали под одной крышей, перед тем, как хлопнуть (не людей конечно, а долларовые активы). Деньги в регионы завезены. Большие пакеты акций банков США уже находятся в залоге у американского правительства. Российские компании и банки также сидят в долгах у государства, давшего им многомиллиардную финансовую помощь в обмен на залоги по акциям. Кстати в России банки, получившие кредиты от ЦБ, как правило, не передавали в залог свои пакеты акций. Это в данном случае не требовалось. Сами можете прикинуть, сколько просуществует банк, не вернувший кредит ЦБ. Зато закон, резко облегчающий смену собственников банков без отзыва у банка лицензии, был принят Госдумой по ускоренной процедуре. Так же как и закон, разрешающий реализацию банковского залога не дожидаясь решения суда. Это очень важно в предстоящем перераспределении собственности, поэтому законодательное обеспечение было осуществлено по «зеленой» улице, очень быстро.

Кстати, если состоится переход собственности примерно на 200 наиболее крупных и интересных российских банков, которым оказывалась финансовая помощь государством (кредиты ЦБ России выдавались только примерно 200 из 1100 российских банков, причем только тем, которые до этого прошли международный аудит и имели рейтинг (кто бы сомневался, что перед скупкой банков ЦУПу необходимо было их проверить), так вот, владея этими 200 банками, причем, еще раз отмечаю, наиболее эффективными и крупными банками, можно реально процентов на 60-70 контролировать экономику России, иными словами владеть экономикой на те же 60-70 процентов.

Так, что практически полностью завершается подготовка к самой острой фазе кризиса.

Банк Англии срочно выделил 50 млрд. фунтов стерлингов на скупку активов (в т.ч. акций) у банков и компаний, испытывающих трудности (сообщение от 1 февраля 2009 года). Многомиллиардные суммы на такие же цели выделили и центральные банки Японии, Австралии и многих других стран.

В общем почти все государства срочном порядке набирают активы для ЦУПа, которые тот должен будет купить после дефолта.

Покупать на этой стадии после дефолта будет способен только тот у кого будут деньги. У ЦУПа они будут точно, у остальных – навряд ли. Срочно продать активы будет очень важно для государств после дефолта, хотя бы для того, чтобы наполнить бюджеты и побыстрее восстановить экономику. Аукционы будут очень честные и открытые, только деньги будут лишь у одного игрока, который и будет выступать в разных лицах (это как борьба «нанайских мальчиков» если кто помнит, что это такое). Кстати именно тогда Вы реально увидите (по составу участников торгов) какими конкретно компаниями владеет ЦУП.

О России и Украине

Как я уже сказал, Россия как один из будущих центров многополярного мира уже практически подготовлена к предстоящим трудностям. Еще бы успеть потратить на реальные вещи денежную часть (долларовую и евровую) золотовалютных резервов до дефолта доллара, но это вряд ли.

Что касается Украины, которую я тоже очень люблю всю без исключения, а особенно Крым, то здесь ситуация иная. Никто Украину ни к чему не готовит и готовить не собирается.

Судя по всему ЦУП Украину решил «слить» и для этого делается все. С этим связан и тот бардак во власти и в экономике, который сейчас происходит на Украине.

Явно Президенту Украины те советники (из посольства США), которым он по определению не имеет права отказать, дают такие советы, выполнение которых разрушает украинское государство. Точно также в 90-е годы американские советники Д.Сакс и компания давали обязательные для исполнения советы Б.Ельцину. Многие помнят насколько оказалась разрушена в результате Россия и в экономическом и в политическом и в социальном плане.

Поэтому политические перспективы В.Ющенко, мягко говоря, не очень хорошие. Его просто «кинут» те, чьи советы так точно выполняет. У ЦУПа свой план в отношении Украины и он не совпадает с желаниями Ющенко.

Но в итоге в любом случае на Украине все будет хорошо. Произойдут серьезные изменения в ходе кризиса.

Украина будет иметь очень близкие отношения с новым центром многополярного мира – Россией. Скорее всего речь будет идти как минимум о союзном государстве. И это положение Украины сулит ей очень много положительных бонусов в дальнейшем.

О Ротшильдах

Иногда меня спрашивают откуда я знаю, что Ходорковский был представителем Ротшильдов (иногда употребляется выражение «финансовым офицером»). Отвечаю. В 1995 году в беседе со мной один из членов совета директоров «Менатепа» В.М.Дубов сказал, что «Менатеп» ежегодно получает с Запада от Ротшильдов 400 млн. долларов суперльготного кредита и еще 15 млн. долларов в год безвозмездной помощи.

Меня это сначала озадачило, но потом, кое-что узнав и проверив, выяснил, что владельцам «Менатепа» на самом деле не очень много принадлежало из того, чем владел «Менатеп». Те 400 млн. долларов ежегодно получаемых в виде якобы кредитов (огромная сумма для 1995 года) тратились на скупку приватизируемых предприятий в пользу тех, кому принадлежали эти деньги. А 15 млн. безвозмездной помощи – это и была зарплата семи членов Совета директоров «Менатепа» (кажется их было семеро в совете, но могу ошибаться). Кстати 15 млн. долларов – это тоже огромная сумма для 1995 года.

Отвечая на возможные вопросы сразу скажу, что я в 1995 году принимал участие в реализации проекта строительства одного очень интересного дома, но денег не хватало (еще не было строительного бума) и поэтому на каком-то этапе велись переговоры с «Менатепом» о продаже ему проекта. Этим и были вызваны 2-3 встречи с Дубовым, в ходе одной из которых он и разоткровенничался. Кстати «Менатепу» проект не был продан и дом был построен нами без его участия. Дом интересный, в нем до сих пор прописаны В.Путин, А.Чубайс, В.Кудрин, проживают В.Лещенко, А.Бабурин и много других интересных людей.

О войне

Я совершенно искренне надеюсь, что обойдется без войны. Но реальная подготовка к ней, к сожалению, ведется ускоренными темпами.

Обама назвал главным (!) внешнеполитическим приоритетом для США ситуацию в Афганистане и Пакистане и заявил, что «народу США надо быть готовым к суровым мерам в Ираке и Афганистане».. Именно там (скорее всего после терактов в США и, возможно, в Израиле) развернутся главные события.

Общая группировка войск США в Афганистане к марту будет увеличена почти вдвое и достигнет 55 000 человек.

Лично я очень хотел бы, чтобы войны не было, но, к сожалению, пока все идет к этому, поэтому нельзя выдавать желаемое за действительное.

Если анализировать, какие еще цели, кроме безопасного для себя дефолта доллара (чтобы пресечь попытки поиска реальных строителей долларовой пирамиды и списать все на террористов и на войну) будет преследовать ЦУП в ходе возможной войны, то здесь необходимо назвать и такую цель, как принудительное силовое сокращение числа государств обладающих ядерных оружием. По результатам войны, если она будет, силой будет изъято ядерное оружие у Пакистана, Индии, может быть у Израиля, а также ЮАР, пресечена возможность появления такого оружия у Ирана, и других государств.

Будут созданы реальные механизмы по силовому недопущению того, чтобы в дальнейшем какое-либо государство получило возможность создания такого оружия.

Еще раз хочу подчеркнуть, что мир гораздо сложнее, чем нас учили в школах и вузах. Поэтому не стоит задача демонизации ЦУПа (он же «мозг»). ЦУП решает много задач, которые могут оцениваться как положительно, так и отрицательно.

Парадокс состоит в том, что в 20-м веке ЦУП, с одной стороны, организовал две мировых войны, но, с другой, он же в период с окончания второй мировой войны по сегодняшний день был одной из главных сил по недопущению ядерной войны.

Следует знать, что в конце 40-х годов и в 50-е годы именно с активной помощью ЦУПа было установлено равновесие в мире в области ядерного оружия.

Вспомните, каким путем было создано в СССР атомное оружие и настолько была велика в этом помощь агентов-граждан США, Великобритании и других стран. Такое впечатление, что Лос-Аламос напоминал решето, в которое мог заглянуть любой желающий. Такой низкий уровень секретности американского объекта для агентуры СССР был неслучаен. Это была целенаправленная операция ЦУПа по наделению Советского Союза атомным оружием для уравновешивания атомной монополии США и недопущению ядерной войны. При этом конечно ни в коем случае нельзя умалять гигантский вклад в решение этой проблемы со стороны руководства СССР, непосредственных руководителей атомного проекта в Советском Союзе и советских ученых-атомщиков.

Уравновесить силы было необходимо, т.к. хотя ЦУПу иногда нужны мировые войны, но в конечном счете его окончательной целью ни в коем случае не является глобальная мировая ядерная война. ЦУПу не нужен земной шар состоящий из выжженной земли, с населением состоящим из членов ЦУПа с семьями и нескольких тысяч слуг, а также с горами денег и золота, которые никому уже не будут нужны. Нет, им нужны и Ницца, и Портофино, и Лондон, и Париж, и Багамы и еще много чего.

А глобальная ядерная война – это реальная угроза всему этому.

Поэтому после Второй мировой войны одной из главных сил, предпринимающих серьезнейшие усилия по недопущению глобальной атомной катастрофы был именно ЦУП.

Надо понять одно, - силы ЦУПа очень велики, в последние десятилетия – особенно, но они не безграничны, и иногда не все получается так, как хочется.

Поэтому, когда в 1945 году стало ясно, что монопольно обладающие атомным оружием США немедленно приступили к конкретному (с датами) планированию атомного нападения на СССР, и у ЦУПа появились сомнения, что хватит ли у него сил, чтобы удержать военно-политическое руководство США от реального начала атомной войны, то тут же была проведена операция по выравниванию баланса сил.

Стоит обратить внимание, что хотя нам все время говорят о кровожадности СССР, но у СССР никогда не было ни одного плана с конкретно запланированными датами начала атомного нападения на США или Западную Европу.

Да, были планы ответных ударов, но конкретных планов военного нападения в такое-то число такого-то месяца такого-то года никогда не было.

А у США, оплота демократии, таких планов нападения было много. Это планы «Чариотир» (1948 г.), «Флитвуд» (1948 г.), «САК-ЕВП 1-4а» (1948 г.), «Дропшот» (1949 г.) и другие. Каждый их них имел конкретную дату начала войны. Но если первые не были реализованы, т.к. США посчитали, что 133 атомные бомбы, которые имелись к планируемому сроку для первого удара, и еще 200 для второго удара (которые планировалось сбросить в последующие два года после начала войны) – это мало и надо подкопить еще бомб, то такие планы как «Троян», «Дропшот» и другие не состоялись, исключительно потому, что СССР в 1949 году взорвал свою собственную атомную бомбу, а в 1953 году – еще и термоядерную и стало ясно, что все так просто и безнаказанно не получится.

Для плана «Дропшот», разработка которого началась в 1949 году, была назначена точная дата начала войны – 1 января 1957 года. К этому времени планировалось иметь преимущество над СССР в числе атомных бомб в соотношении 10 к 1. В этот день планировалось напасть на СССР, сбросить на первом этапе 300 атомных бомб на 100 советских городов, из них 25 – на Москву, 22 – на Ленинград, 10 – на Свердловск, 8 – на Киев, 5 – на Днепропетровск, 2 – на Львов и т.д. США скрупулезно подсчитали, что в результате этой атомной бомбардировки, а также применения сначала 250 тысяч тонн обычных бомб, а всего – 6 млн. тонн обычных бомб, погибнет около 60 млн. граждан СССР, а всего с учетом дальнейших боевых действий погибнет свыше 100 млн. советских людей. Кстати обычно такие расчеты возможных жертв ошибаются и дают заниженные цифры.

Нигде в плане «Дропшот» не было написано, что война начнется, только в том случае если СССР нападет на кого-то и т.д. Нет, единственным условием было накопление Соединенными Штатами определенного количества ядерных бомб и другого вооружения, а также наступление намеченной даты. Это были единственные поводы, чтобы убить сначала 60 млн. человек, а потом – еще 40 млн.

Какие-либо комментарии тут излишни.

Непонятно почему эти факты российская пропаганда практически не использует. По-моему более глобального преступления в истории никогда не готовилось.

Этот план не был осуществлен только потому, что к 1957 году у СССР уже имелось слишком много своих атомных бомб и невозможно было достичь той безнаказанности, как это в дальнейшем получилось в Югославии, Ираке и т.д.

Каждому следует ясно понять и подумать над тем, что большинство тех, кто сейчас читает эти строки живут только благодаря тому, что План «Дропшот» не был реализован. Иначе Вы либо не родились бы вообще, либо были бы убиты в результате реализации этого плана (если Вы родились ранее 1 января 1957 года).

Так, что Вы, Ваши отец и мать, Ваши дети, братья и сестры, Ваши любимые люди живы или были живы (если кто-то из них уже умер) исключительно потому, что две силы – ЦУП и руководство СССР (как бы кто не относился к И.Сталину) объединили усилия и путем укрепления СССР не дали убить 100 млн. человек.

Я не идеализирую ЦУП и не приписываю ему излишней гуманности (этого качества у «мозга» практически нет). Просто Бреттон-Вудские соглашения 1944 года в перспективе несли гораздо больше выгод и гораздо меньше опасностей, чем ядерная война с непонятными перспективами.

Ведь Гитлеру в свое время тоже казалось, что он все просчитал и через 8 недель после нападения на СССР все будет окончено. Результат плана «Барбаросса» все знают.

Поэтому ядерная война с СССР категорически не входила в планы «мозга».

Мало того, когда в дальнейшем два «бравых» парня – Кеннеди и Хрущев практически довели мир до ядерной войны, то расплата последовала очень быстро.

Вспомните, Карибский кризис происходил с 22 октября по 22 ноября 1962 года. Дошло до того, что Д.Кеннеди практически дал приказ начать ядерную бомбардировку Кубы и советских войск на Кубе. Вспомните также, каким непонятным образом на непонятном уровне были установлены контакты между резидентом советской разведки в Вашингтоне полковником Феклисовым А.С. и помощниками президента Кеннеди, и только обмен информацией на этом весьма низком уровне по этому каналу позволил избежать атомной войны. Кстати случайно или нет, но ранее именно через Феклисова А.С. в 40-е годы несколько лет осуществлялась передача из Великобритании от К.Фукса в СССР важнейшей информации по атомной бомбе. Т.е. у Феклисова А.С. были уже наработанные отношения с представителями ЦУПа, там его хорошо знали и по-своему доверяли.

Только чудом два неадекватных руководителя ядерных держав – США и СССР чуть не довели мир до катастрофы. Меры наказания последовали довольно быстро.

22 ноября 1963 года, ровно через год, день в день после окончания кризиса не стало Кеннеди.

Еще через год, в октябре 1964 года, на пленуме ЦК КПСС был снят с должности Хрущев. Каждый получил по заслугам. Тот, у которого вина больше – пулю, тот у которого вина меньше – пенсию.

Так что вообще-то не существует никакой особой загадки, за что убили Кеннеди. За то и убили, что своей неадекватностью чуть не поставил под серьезнейшую опасность бизнес «мозга».

С тех пор ужесточились требования к главам ядерных государств и к власти неадекватных людей не приводили.

Еще раз повторюсь, что нет задачи «демонизировать» ЦУП. Да он очень тесно переплелся с властью, с политикой в мировом масштабе. Но обвинять его в этом нельзя и такие обвинения были бы по меньшей мере глупостью.

Посмотрите, любой ларечник у которого есть 3-4 ларька на привокзальной площади в провинциальном городе, и то пытается стать монополистом. С удовольствием подключает и органы власти, и милицию, и других контролеров, чтобы вытеснить конкурентов. С удовольствием принимает участие в местных выборах, чтобы обеспечить избрание своего кандидата, который будет создавать ему лучшие условия для бизнеса. А на уровне ЦУПа переплетение его бизнес-деятельности с мировой политикой просто неизбежно, т.к. масштабы деятельности не ларечные, а мировые. Все это также обусловлено той экономической моделью мира, которая создана «мозгом», и основана на ссудном проценте, как основе этой модели. Другой модели, превосходящей эту модель по эффективности, пока не придумано. Поэтому имеем то, что имеем. Именно поэтому мир такой очень неоднозначный и очень сложный. Он гораздо сложнее, чем нам иногда пытаются объяснить.

О недвижимости

Слышал упреки, что все написанное в статьях «специально придумали риэлторы», чтобы рекламировать свою недвижимость.

Как мне сказали, из примерно миллиона человек, прочитавших статью, несколько десятков человек посчитали, что все факты в статье специально придуманы в рекламных целях и, что эти несколько десятков человек «жестоко обломались», когда поняли, что все это якобы выдумано для рекламы крымской недвижимости.

Что я могу сказать? Если честно, то очень удивлен такому слишком маленькому количеству не очень умных людей, которые, прочитав статью сделали именно такой вывод. Я думал, что таких «чудиков» будет хотя бы несколько тысяч из миллиона прочитавших.

Слышал также, что у некоторых читателей возникло мнение, что риэлторы купили статью у кого-то написавшего ее и приделали к ней в конце рекламу. Такое мнение действительно могло сложиться у читающих.

Поэтому поясняю, что никто ни у кого ничего не покупал и ничего не приделывал. Просто автор статьи имеет самое непосредственное отношение к строительству «Лагуны», он ее, можно сказать сам придумал и разработал.

Поэтому автор имел право приделывать к своей статье то, что считает нужным.

Статья изначально преследовала две цели.

Главное, почему вообще возникло желание написать статью, это то, что автору надоело в сентябре и октябре слушать бред о причинах кризиса и идиотские прогнозы о его длительности. Захотелось помочь нормальным людям прояснить ситуацию и объяснить, что и почему происходит на самом деле, в надежде, что это поможет сократить количество ошибок во время кризиса и позволит легче и с меньшими потерями его пережить.

Вторая цель – попытаться объяснить, как лучше сохранить свои деньги во время кризиса, что я и сделал во второй части статьи. Я и сейчас абсолютно уверен в своей правоте, мало того, происходящие события все больше доказывают, что предложения как сохранить деньги абсолютно верные и обоснованные.

В результате достаточно много людей приобрели апартаменты в «Лагуне» и, я уверен, они не пожалели об этом.

Наши клиенты объяснили принятое решение примерно так: В кризисное время, когда все устоявшиеся ориентиры перевернулись с ног на голову, их убедила статья, помогла сориентироваться. В результате возникло четкое понимание – лучше всего кризис переживать с теми, кто полностью и адекватно понимает, что происходит, почему происходит, и чем все это закончится. Поэтому есть полная уверенность, что именно те, кто строит «Лагуну», успешно завершат свой комплекс. Если у ребят хватило ума понять, что происходит в мире, значит хватит ума достроить начатое.

Со своей стороны хотели бы сказать большое спасибо тем, кто поверил нам и приобрел апартаменты. Мы Вас не подведем.

Было немало и таких, кто прочитав статью, не покупали апартаменты в «Лагуне», (особенно тех, кто плохо знает Крым), но на основании полученной информации предприняли свои собственные меры для сохранения своих сбережений – купили золото, купили квартиры в Москве и т.д. Я искренне рад за них.

Знаю и таких, кто обладает чересчур конкретным мышлением. Это когда человек видит летом 2008 года сильный рубль (или гривну) и свято верит в сильный рубль (или гривну), «влетает» с ними, а потом осенью/зимой 2008/2009 года видит сильный доллар и также «свято», как в рубль, верит в этот «сильный» доллар, а потом также «влетит» и с ним, правда этот «влет» будет пострашнее первого. Таким людям я искренне желаю включить свой интеллект на полную мощь и вовремя «спрыгнуть» с доллара.

Именно на такую «конкретность» мышления всегда делается ставка «мозгом» в ходе своих операций. «Мозг» при этом практически никогда не ошибается, ставка оправдывается полностью.

Всем остальным, кому особо нечего спасать, а нужно решать другие задачи – прокормить семью, не потерять работу, выжить в эти предстоящие два трудных года – искренне желаю удачи.

Скоро все будет хорошо.

Начало статьи (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

Продолжение (часть 6, часть 7)

Опубликовано на сайте: 16.02.09

Источник: arteksgroup

Комментарии читателей:

  • Алекс
    16.02.2009 09:19

    Последний пассаж о недвижимости, честно говоря, удивил. Неужели если умный человек разбирается в первооснове вещей, то он должен быть бомжем, живущим под мостом или яйцеголовым ученым? Почему, если риэлтор думает и наделен неким литературным даром, он не имеет право высказать все это? А написав такой опус из пяти частей, не может где-то и как-то пристегнуть к нему рекламу своего бизнеса? Он ведь потратил время, которое мог бы потратить на свой бизнес. Надо же извлечь из этого хоть какую-то выгоду. А то, что количество "чудиков" оказалось гораздо меньшим, чем думал автор, это потому, что среди людей, читающих ресурсы, аналогичные этому, доля идиотов и зомби гораздо меньшая, чем среди всего остального стада овец израилевых, которыми рулит "ЦУП". Просто умные люди, особенно братья-славяне, зачастую заражены одним плохим вирусом - гордыней. Которая мешает им объединяться и противостоять жидо-масонам и прочим ЦУПам.

  • Евгений
    16.02.2009 10:14

    ВНИМАНИЕ! ЭТО "ОДА" О РОССИИ.
    Россия - всегда была и будет "ЦАРСКОЙ".Россиия во все времена вела колониальную политику.А Путин самый умным во всём мире, а тем более в Давосе-единственный. А автор без имени занимается пропагандой и дезининформацией. В статье он часто и много ,сам себе противоречит. Цель статьи-"Отрицательная" реклама на инвестиции в строительство пирамиды в
    Крыму.

  • Александр
    19.02.2009 12:38

    Евгений, а кто вы по професии?

  • anjey
    22.02.2009 13:49

    автор приводит факты и на основании этих фактов, объясняет, к какой развязке событий в мире мы идем, а сценарий кризиса в 30-е годы в Америке показал, что можно тоже самое делать и в мировом масштабе. Сопоставте две цифры,внешний долг Америки 100 трл. и ВВП всего мира 62 трл. в задаче спрашивается, у каких марсиан США заняли еще 32 трл, ведь люди всей планеты имеют активов только на 62трл. И еще , по поводу рекламы недвижимости в Крыму. Недвижимость в Крыму в рекламе не нуждается? ее там и без рекламы очень хорошо покупают

  • Vold
    23.02.2009 13:35

    Йопт ..ну кагда ж ужэ все начнеццо??

  • ajey
    23.02.2009 15:14

    в марте! это уже точно

  • valet
    24.02.2009 00:12

    Факти правильні, а висновки як завжди москальські. Україну не злили, а хочуть злити - це факт. Але українці ніколи і ні за яких обставин не підуть в союзну державу до москалів (нащадків залотої орди). Цю політику хоче провернути Юлька але не вдасться. Москалі будуть полюсом, тобто Імперією Зла - напротивагу всьому іншому світу.

  • Андрей
    24.02.2009 00:32

    Очень интересная статья...Дефолт США физически реален. Но, но, но... В статье фигурирует только сверхразум, такая себе массонская ложа, ЦУП и т.д. Совершенно нет упоминания о разуме коллективном, иначе о народе, людях, человеках...Наши деды имели опыт по отъему чужой собственности, по научному- экспроприации.Не берусь сказать за всю Одессу, но этому ЦУПу грозят те же грабли. Может быть где-нибудь он (ЦУП) поимеет ликвидную собственность, но только не у нас. У нас он поимеет по морде... Дефолт США- это действительно мировая катастрофа, и в чем хранить сбережения- есть большая проблема. Во времена катастроф меняли и семейные бриллианты на кусок хлеба... Домик в деревне тоже могут отнять обнищавшие с автоматом и документы с печатями на собственность (владение) не помогут.Вкладывать нужно в оружие, похоже оно на скоро понадобится...

  • anjey
    24.02.2009 12:50

    Северная корея (по данным спутниковой разведки США) готовит к запуску балистическую ракету, которая может долететь и до Лос-Анджелеса, с ядерным зарядом 500 кг. Ракета будет готова к запуску уже в марте, согласно данным разведки США. РБК УКРАИНА.

  • Aleks
    24.02.2009 16:49

    Аватор, а элементарной граммотности Вам, пожалуй, стоит научиться. Нужно писать не "...на Украине", а "...в Украине".
    Мы же не говорим "...на России" :)

  • Игорь
    25.02.2009 12:58

    Думаю, что комментатору, пытающемуся учить других элементарной грамотности, стоит посмотреть в словаре, как правильно пишется само слово "грамотность". Самому не нравится, когда говорят "на Украине", но никто ведь не возражает против "на Руси"

  • Игорю, Alex и все другим
    25.02.2009 13:01

    Если бы только от правильности написания зависела доля Украины, ее стабильная экономическая ситуация...

  • Клаус
    25.02.2009 13:47

    Каменты жгут нипадецки

  • bsv
    25.02.2009 15:59

    интересно было читать данную статью, но что-то мне не верится,что вся эта "каша" заварена начиная со времен Николая II.
    А то что в данное время всем этим процессом кто-то руководит, вполне реально.

  • неполитик
    25.02.2009 16:25

    Идеальная экономика - натуральный обмен, бартер! Но так как это не возможно физически в наше время, единственный выход деньги. Там где деньги, там проблемы - изветсный факт. Наличные изжили себя, и показали не эффективность. Следующий этап единая мировая валюта, и то безналичная. Такой себе коммунизм с капиталистическим лицом... Единый электронный эмиссионный центр с советом представителей всех государств решит проблему на ближайшие сотни лет. Но это повлечёт и воссоединения всех государств в одно. К сожалению это возможно спустя не одну сотню лет, пока произойдёт полное кровесмешение населения и утеря национальности как таковой. Ибо войны знаете почему происходят....

  • Діма
    25.02.2009 18:04

    "Скоро все будет хорошо" надіюсь... але не вірю....

  • Одессит
    26.02.2009 09:22

    Статья похожа на прокисший винигрет- намещано много вроде бы вкусного, а на выходе гадость. ЧЁ за бред -ЦУП, амеро? Автор наверное фэнтези перечитался. Все намного проще. ФРС США это не один человек за 100 лет их тысячи. В кризисе виновны США это беспорно, НО Рассея-матушка подигрывала Штатам на раз-два. На качелях катаються двое. Кто скажите нажился на дурной цене на нефть, кто поддерживает ХАМАС, ИРАН, уговаривает чухонцев закрывать базы амеров, на плотах плавает и летает к Чавесу. Господа, но это не от большого ума! Ведь если кто-то с качелей встал, то второй- что? Правильно, упал! США встали первыми. А теперь малыши-плАхиши (см. Медведопуты), которых выгнали из большой игры жалюються в Давосе на большого дядю Сэма, другим большим дядям, надеясь на защиту (аж смішно). Вас развели рассеяне. Имея такое количество углеводородов ВЫ их разменяли на зеленые фантики, причем оставили эти фантики там же в Америке. P.S. для малышей-плАхишей - внимательно слушайте музыку, когда танцуете с дьяволом. для Украины - народ не отчаивайся мы в этой игре сидим на прикупе, от нас мало что зависит.

  • And
    26.02.2009 13:17

    Легче всего обвинить во всех бедах кризиса какой то ЦУП. Прямо какой то пуп земли нашли! Надо смотреть проще на вещи. Виновата в кризисе человеческая жадность. Проявлялось это на всех уровнях: философия "урвать больше от жизни" замутила сознание многих людей. Они хотели жить припеваючи сейчас и брали кредиты. Конечно, долго так продолжаться не может. Пришла расплата в виде кризиса. Если бы все жили по средствам, тратили реально заработанные деньги, то такого и не произошло бы.

  • Анатолий
    26.02.2009 15:01

    Любят в России личности типа черносотенцев искать мировых заговорщиков.
    Были раньше заговорщики массоны, евреи, а теперь - ротшильдовцы.

  • faz-f
    26.02.2009 22:33

    Да. Рассуждения о будущем, по моему, слишком радужные.Экономические прогнозы-хорошо. Понимание происходящего в мире-полезно.Но знаете ли ,есть в этом мире люди, не имеющие возможности купить Вашу недвижимость,золото-брильянты,элементарно прокормить семью, расплатиться по кредитам.Перспектива провала в минимальном доходе на два года...

  • Морозова
    27.02.2009 00:56

    Жидомасонський шабаш призведе до побудови Третього Риму...
    Раніше бажання побачити нагодованих людей в Рассеє підбурювало хворобливих ченців до екзальтованого марення на релігійні теми... Бажання залишилось - марення пішло в економіко-політичні руїни...
    Чого варта ода кремлінам... Який розумний Пукін, який талановитий Медвед - хоч і на побігеньках у ЦУПу, але ж такі милі - усім допоможуть, усіх обігріють і буде вам щастя... І тільки "на Україну" знову насувається "братська поміч" - яйцями в галіфе...

  • Читатель
    27.02.2009 13:48

    Автор еще забыл указать о том, что Америка продлила предложение для тринадцати центробанков других стран об обмене неограниченных партий доллара на нац. валюту, т.е. даем бумагу, а получаем какие-то, пусть и слабенькие активы стран. Тоже достойный развод. И по моему, это не спроста.

  • Merlin SOI
    27.02.2009 16:56

    Интересно, а для какой цели служила стычка России с Грузией? Ведь тоже не просто так наверное...

  • Игорь
    28.02.2009 11:55

    Все замечательно описано. Только я не понимаю вот чего:
    каким образом после дефолта доллара я должен буду (или коммерческие банки - не важно), будем отдавать долги в долларе. Их тупо спишут??? Ведь есть банки, которые от государства не получили ничего, живут своими ресурсами. Я работаю в компании, у которой нет валютных кредитов, и оборот этой компании немаленький. Есть и такие.
    Так в чем же проблема дефолта по валюте, в которой я должен еще 10 лет выплачивать кредит? чем это ЛИЧНО МНЕ грозит?

  • Motherfucker
    28.02.2009 14:26

    Даааа, я просто прозреваю, сколько у нас тупых людей! Половина комментов просто убила. Аффтар молодец, все грамотно и обосновано написал. Жалко, что бОльшая часть населения не просто неосознает, что происходит, а физически не способна понять, в силу своего умственного недоразвития.

  • anjey
    01.03.2009 21:56

    США утверждают, что Иран, уже, имеет ядерное оружие.

  • anjey
    01.03.2009 21:59

    5 марта негластный самит (сходняк) ЕС и Барака Обамы, в Праге, все получат последнии указания

  • Андрей
    02.03.2009 00:58

    Для миллиона прочитавших человек, могущих потерять свои деньги очень мало комментариев.
    Вот кажется все просто... есть ЦУП - Ротшильды и Рокфеллеры. Нужно перестрелять их всех до одного и дело в шляпе.
    Кто тогда воспользуется механизмом??
    Цель статьи (возможно): пропиарить Путина (умный мужик - не спорю), и Шувалова.

  • Антон Н.
    02.03.2009 17:12

    ну и статья! НЕ МОГЛИ СРАЗУ НАПИСАТЬ ЧТО ПИАР ЛАГУНЫ! Ребята. вы своей Лагуной за...ли!Вы ее все никак продать не можете! так у вас цены заоблачные.В крыму вообще покупать опасно!Там война вот вот начнется- с одной стороны татары, с другой россия.Понятное дело попали вы с этой Лагуной вашей.Она этих денег не стоит.Шызики!!!

  • Wolf
    10.03.2009 20:18

    Бред, очередная промывка для расейских мозгов, многие факты констатированы правильно но, как обычно во всех российских с.м.и., извращены и перекручены. От самой статьи просто воняет ложью, надуманностью, фобиями и личными интересами автора. Особенно ярко прослеживается красная нить расейского превосходства, а уж когда начались цытаты негодяев и убийц вроде адольфа путина тут все стало абсолютно ясно. Ну что дорогой автор? Продолжайте молится своим расейским идолам дальше, но мой вам совет почитайте внимательно библию.

  • ЛюДопытный
    10.03.2009 22:26

    Я безуспешно попытался найти имя автора этой статьи. Удалось установить , что первоисточник без подписи находится на сайте по продаже недвижимости в Крыму. Поэтому, для меня не было неожиданностью, что анонимный автор подводит читателей к выводу , что лучшее вложение денег сейчас - это покупка недвижимости, потому что ""закулиса" произведёт очень скоро коллапс всех валют" и только недвижимость будет что-то стоить. Метод прост: используя естественные страхи не очень искушённых в финансах и экономике людей(а это большинство из нас, в какой бы стране мы не находились и какими бы бизнесами не владели. Как бы нам неприятно это осознавать - сам прошёл через это ) запугать , а потом предложить выход - купить недвижимость на пике цен. И чем больше распространение этой статьи, тем больше вероятность, что кто-то купится на это. Это как спам. Откровенно говоря, я в восторге от этого бизнес -проекта! Я сам почти купился, приняв эту статью за серьёзную, с которой можно спорить. А оказалось - люди просто зарабатывают деньги привлекая внимание потенциальных клиентов невороятными историями. Как известно, задача рекламы не информировать и просвещать , а привлечь ВНИМАНИЕ как можно большей аудитории!

  • Walter
    14.03.2009 13:53

    Комментаторам с интеллектом на уровне табуретки просьба не позориться. Теперь о статьях: я бы оценил данную гипотезу как очень полезную и интересную, у автора, без сомнения, прекрасный интеллект и недюжинные аналитические способности, вкупе с очень оригинальным и самостоятельным мышлением и прекрасной интуицией. Таких людей вообще-то единицы, и их бы было очень полезно привлекать в качестве советников или консультантов президента и премьер-министра, хотя бы для того, чтобы временами выслушивать нелицеприятную критику и неприятную правду. Кстати, я отнюдь не убежден, что Путин не читал данные статьи- человек очень много работает над собой.
    Теперь о заговорах и конспирологии. Расхожим является мнение, что подобные теории- это параноя. Было бы очень хорошо, но увы... Приведу в пример две грандиозные, гениально организованные аферы всемирного масштаба, с привлечением колоссальных ресурсов:1) создание Федеральной Резервной системы, как частного института, который фактически стал хозяином экономики и правительства США, - афера даже не столетия, а тысячелетия...
    2) вторжение американцев и их многочисленных союзников в Ирак с целью, якобы, воспрепятствовать осуществлению ядерной программы Хуссейна. Обманули своих граждан, обманули весь Западный мир, убили 1 млн иракцев, свергли вполне адекватного для той страны и той культуры диктатора. Бензин в Штатах не подешевел, жизнь американцев лучше не стала (иракцев- тоже),следов ядерной программы не обнаружено, в Ираке анархия без перспективы ее окончания...Но некая группа конспираторов вкупе с генеральным исполнителем -не много, ни мало, президентом США(!) заработала немеряно денег на войне. На аферу тысячелетия не тянет, всего-лишь на аферу века... По данным примерам можно судить о мощи и ресурсах американской (читай- мировой) закулисы.
    Так что, увы, гипотеза автора однозначно имеет право на существование. Хотелось бы надеяться, что эти силы еще не готовы слить Штаты и долар, и все пойдет по более мягкому сценарию. Шансов на это немного, поскольку люди такого масштаб всегда стремятся опережать события, а не плестись в их хвосте. В течение года- двух мы увидим, прав ли автор. Даже если окажется, что не совсем прав, все равно- красиво изложено, браво...

  • Geronnimo
    14.03.2009 18:29

    Walter, единственный здравый и достойный комментарий

  • Indeed
    14.03.2009 19:43

    Браво автору. Хорошая аналитика, отличный стиль. Написано настолько литературно хорошо, что читается как детектив.
    В любом случае, согласен ты или не согласен с аналитикой и выводами автора - это прекрасная затравка для того, чтобы подумать своей головой над описываемыми событиями.
    Теперь о негативном. Совершенно не стыкуются со всем написанным неимоверные диферамбы в адрес Путина-Медведева, при всем при том, что такой сильный аналитик просто обязан видеть тот чудовищный вред, который нанес Путин своей бездумной политикой России за восемь лет. Политикой, состоящей исключительно из борьбы за власть и деньги, и популизма, при полном отсутствии продуманной тактики и стратегии. Это понимают любые, даже значительно более слабые в экономике и аналитике люди. То есть, реверансы в сторону кремлевских пацанов сделаны неспроста. Возникает естественный вопрос - почему? Заказуха? Ну вот совершенно не верится, слишком непохожа - заказушных статей мы уже столько начитались, что сразу можно отличить их по стилю, небрежности и ура-патриотизму. Здесь все по-другому, глубже и умнее, и возникает у меня сильное подозрение, что автор просто ждет, когда же ему, такому умному и квалифицированному аналитику, позвонят одновременно из Кремля и Белого дома и предложат работать Самым Главным Консультантом Великого Владимира Владимировича.
    Я совершенно не осуждаю за это автора, просто при чтении статьи вот этот момент нужно держать в уме, тогда объясняются очень многие нестыковки и противоречия в тексте.
    Ну и почти уверен, что автора зовут Walter (см. комментарии выше), который устав ждать пресловутого звонка от воспеваемых им государственных мужей, 14.03.09 написал сокровенное: " Таких людей вообще-то единицы, и их бы было очень полезно привлекать в качестве советников или консультантов президента и премьер-министра, хотя бы для того, чтобы временами выслушивать нелицеприятную критику и неприятную правду".
    Если по-другому не получается, то приходится прямым текстом.

  • axel
    15.03.2009 22:16

    В статье много правды, респект. Но многовато и слабых мест.
    " ...Одновременно рухнут евро, рубль и т.д. Хотя, по этим валютам не будет дефолта, как по доллару, но они из-за огромнейшей дыры в мировых финансах мгновенно упадут в цене раз в 10-15...". ГДЕ ЛОГИКА?
    Да, есть избыток долларов. Да он достигает критической массы. Да, мы ожидаем дефолт доллара.
    Но мировая валюта все равно нужна, и региональные тоже. И будут нужны еще больше - ведь сейчас доллар фактически вытесняет региональные валюты из расчетов в этих самых регионах. И на фоне дефолта доллара существенно вырастет спрос на прочие "субмировые" валюты: евро (его вроде бы недавно печатают, еще не так много в обращении), рубль (россияне подготовились к допэмиссии или замене наличных с допэмиссией), юань (тоже ничего себе валюта для крупнейшей мировой экономики).
    Правда, лично я не стал играть в лотерею доллар/евро, я купил квартирку, благо цены позволяют теперь.
    Судя по последним новостям, будет война, и гасить будут Северную Корею. Их меньше, это не мусульмане (которых полмира), у них действительно диктатура и голод и разработки "ядреного" оружия - в общем, надо их освобождать (как Японию). А потом восстанавливать (как по плану Маршалла). Ну и конечно, должен быть какой-то теракт - как же еще обвалить зеленого резко?

  • jopppa
    16.03.2009 11:15

    Статья читается как приключенческий роман. Но в конце реклама все портит. Надо переписать и будет бестселлер. Развить тему ЦУПа, вселенского разума, и книга принесет больше денег нежели торговля крымской недвижимостью (особенно в условиях нынешнего кризиса). Автору однозначно зачет, только сайт это повествование должен подавать как рекламу или как приключенческий роман :-)

  • Zadumtchivii
    18.03.2009 22:10

    Увлекательный стиль, легкий язык, владение огромным объемом информации, (и откуда риэлтор столько знает???) Весь этот огромный объем информации систематизирован и отлично проанализирован.И все только для того, чтобы продать недвижимость?
    Ай да таланты у нас "риэлторы!"!!!:-)))))


  • Walter
    20.03.2009 13:34

    Нет, я не автор. Я тоже публикуюсь временами, но данный автор, пожалуй, превосходит меня по своим аналитическим способностям. Зная по себе, как непросто написать нечто даже отдаленно подобное, я выразил ему свой респект.
    Пару слов насчет Путина. Я с огромным трудом понимаю людей, у которых гора претензий к Путину. Давайте будем объективными, мы что, уже забыли, как было до Путина в России? В Кремле сидел клоун в лице Ельцина, -марионетка Березовского, везде полный п...ц, на всех фронтах, в политическом отношении страна лежала под Западом, и пыталась при этом изображать оргазм изнасилуемой. Ельцинская Россия сползала непрерывно по всем показателям вниз, была на грани дезинтеграции, и практически НИКТО уже не верил, что можно что-то изменить к лучшему.. С ужасом думаешь, что было бы с Россией , если бы вместо Путина пришел кто-то калибра нашего Юща или Юли....А что на Украине у нас лучше сейчас, чем в России? Тут же нескончаемый политический, экономический и дипломатический идиотизм, мне вот друзья звонят из за- границ, и все хором спрашивают: что это Украина с ума сходит? Даже те из моих эмигрировавших друзей, кто по своим убеждениям являются украинскими националистами, и те ни за что не хотят сюда возвращаться.
    Россия вообще очень трудная страна, и править в ней - невероятно трудная задача. Путин -не ангел, и не Франциск Асизский, но с задачами он справляется, из ошибок делает выводы, и реально старается найти перспективные модели долгосрочного развития страны, исходя из РЕАЛЬНЫХ возможностей.
    И что это вообще за бред, оценивать Путина исходя из интересов Украины - это что, украинская мания величия так проявляется? Путин- не украинский премьер, и не украинский екс-президент, он абсолютно не обязан (и не имеет права)делать приоритетными для себя украинские интересы. Он обязан , как и всякий правитель,исходить из национальных интересов своей страны, а с прочими странами искать баланс интересов, что он, в общем, и делает весьма последовательно.

  • ЛюДопытный
    24.03.2009 13:51

    Держатели долларов! Срочно избавляйтесь от них - новые деньги (AMERO) уже напечатаны и отштампованы ... аж в сотнях экземплярах! Или покупайте недвижимость ... в Крыму! Результат будет тем же - помните Буратино на Поле Чудес?
    http://www.moonlightmint.com/dc-coin_alt_currency_list.htm
    http://www.flickr.com/photos/8152235@N02/page2/

  • Константин
    25.03.2009 01:26

    Что ж, март уж на исходе, а [жо..], простите, дефолта доллара всё нет. Срочно иду покупать гречку ;-)

  • ВАСЯ
    27.03.2009 11:49

    Знающий не говорит, говорящий не знает – китайская пословица.
    Автор просто любит Крым ( и Украину и Россию) и таким образом выражает свою любовь ко всем нам, хотя и как бы скептически относится к патриотизму.
    Нам бы частичку этой любви – так нам и сказать нечего.
    Достоинство статьи в том, что автор предлагает алгоритм понимания экономической составляющей происходящего, а не дает «календарный план» или “времена и сроки», как мы привыкли хотеть в силу прямолинейности нашего мышления.
    Человек предполагает, а Бог располагает - Русская народная мудрость.
    Ценность статьи в том, что хотя автор и «не читал и не собирается читать книг о «мировом заговоре» (цитирую по памяти), но его выводы как бы непредвзятого человека являются подтверждением того, что известно.
    Возможно, стоило бы и почитать, но, как говорится, «всякому овощу свой фрукт».

  • Alex
    27.03.2009 12:10

    Согласен. Вспомните, кто служил (особенно в СА): "Тревого начнется внезапно завтра, в 5-30 утра!" Так у нас водилы даже в казарме не ночевали - с вечера грели технику, и в 5-30 по сигналу "тревога" колонна дружно выезжала из ворот,

  • Антон
    29.03.2009 12:52

    Да кто что знает что будет?Смешно читать этих walterов и так далее.Шо вы сидите и умничаете тут?!Почитайте энциклопедию Наймана, там этих ситуаций было немерено.Хватит народ пугать!Недвижимость....хехе, да кому она нужна будет при описанном раскладе?Кто брать будет?Олигархи денег потеряли более 50 процентов...что говорить о среднем и малом бизнесе, цены на недвижимость пиковые в Крыму, теперь тока вниз!Естественный ход событий, эволюции экономики, рост- спад, рост -спад-корекция, и снова рост -спад.Много факторов влияющих, так что это не статья, а х..знает что!

  • Кот Базилио
    01.04.2009 20:19

    На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврёшь - и делай с ним что хошь!

  • Панадол
    14.04.2009 17:16

    У автора видать маничка величия. Лечить надо. Неизбежным является то, что солнце встает, а не то что какой там Украине неизбежно быть с какой-то там федерацией. Кстати, американцы целых две войны мировых выиграли, только чтобы долар сделать мировой валютой, а тут вдруг отказаться, только потому что россияне хотять? Путины и Медведевы, смотрите не допрыгайтесь, ато еще увидим нуклеарный гриб над кремлем.

  • alexbons
    21.04.2009 17:48

    Автор, что же дальше, когда продолжение ожидать?

  • Администрация не запрещает вход
    22.04.2009 08:37

    To alexbons
    В понедельник и вторник на сайте будут опубликованы следующие части статьи.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Простобанк Консалтинг рекомендует:

Prostobank.ua — Личные финансы

Prostobiz.ua — Бизнес-финансы

Prostobankir.com.ua — Банковские новости

Партнеры



 

Моя работа:

Мое развитие:

Моя карьера:

Мои справочники:

Мое общение: