Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram

Forward Bank реализовал возможность получения клиентам банка информации о состоянии их счетов посредством автоматизированного сервиса Telegram.

Чат-бот в мессенджере Telegram позволяет получать справочную информацию, в том числе по картам: баланс, рекомендованный платеж (если карта кредитная), короткая выписка и т.д.; по кредитам: сумма долга, минимальный платеж, расчётная дата; по депозитам: сроки вклада и сумма вклада, процентная ставка, а также опция включения/ отключения автопролонгации депозита. Также у чат-бота можно узнать адреса отделений и офисов Банка.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить приложение Telegram на свой смартфон и добавить в контакты Fbank_bot

Опубликовано на сайте: 19.05.2017

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/140



Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!
Всего подписчиков - 14554






Новости компаний

17.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Страховая группа "ТАС" выплатила 181,9 тыс. грн по договору КАСКО

15.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

СГ "ТАС" выплатила 300 тыс. грн за разбитый грузовик

14.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Объем страховых поступлений СГ "ТАС" за июль составил 81,81 млн грн

 

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

СГ "ТАС" выплатила более 116 тыс. грн за поврежденный грузовик


Простобанк ТВ




Рекомендуем