Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram
Forward Bank реализовал возможность получения клиентам банка информации о состоянии их счетов посредством автоматизированного сервиса Telegram.
Чат-бот в мессенджере Telegram позволяет получать справочную информацию, в том числе по картам: баланс, рекомендованный платеж (если карта кредитная), короткая выписка и т.д.; по кредитам: сумма долга, минимальный платеж, расчётная дата; по депозитам: сроки вклада и сумма вклада, процентная ставка, а также опция включения/ отключения автопролонгации депозита. Также у чат-бота можно узнать адреса отделений и офисов Банка.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить приложение Telegram на свой смартфон и добавить в контакты Fbank_bot
Опубликовано на сайте: 19.05.2017
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/140