Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram

Forward Bank реализовал возможность получения клиентам банка информации о состоянии их счетов посредством автоматизированного сервиса Telegram.

Чат-бот в мессенджере Telegram позволяет получать справочную информацию, в том числе по картам: баланс, рекомендованный платеж (если карта кредитная), короткая выписка и т.д.; по кредитам: сумма долга, минимальный платеж, расчётная дата; по депозитам: сроки вклада и сумма вклада, процентная ставка, а также опция включения/ отключения автопролонгации депозита. Также у чат-бота можно узнать адреса отделений и офисов Банка.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить приложение Telegram на свой смартфон и добавить в контакты Fbank_bot

Опубликовано на сайте: 19.05.2017

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/140









Не пропустите лучшие ставки, тарифы и акции от украинских банков

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ




Рекомендуем