Заказать онлайн:
-
-
-
-
-
Дорогая реклама банков нарушает требования Нацбанка 26.11.2020
Национальный банк начал проверку рекламы банков и уже нашел первые нарушения. // 26.11.2020

Об этом заявила представитель НБУ во время круглого стола «Защита прав потребителей: как работают новые требования к раскрытию информации кредиторами», организованного онлайн «Финансовым клубом».
«Мы начали в этом месяце активно проверять рекламу, которую видим на телевидении, в Интернете, соцсетях, даже слышим по радио. Банки продолжают покупать рекламу у агентств, которые ее производят, не акцентируя внимание агентств на новых требованиях, то, что они должны обязательно указывать в рекламе, какой эта реклама должна быть», –- сообщила начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг НБУ Ольга Лобайчук.
Это касается даже недешевой рекламы. «И сейчас, к сожалению, некоторые банки получают наши письма, что их новая телевизионная реклама, которая наверняка очень дорогая, не соответствует нашим требованиям», – сказала она.
Новые требования НБУ к раскрытию банками полной информации об услугах и их стоимости для клиентов вступили в силу 1 сентября. С этого момента на веб-сайтах и в рекламе банков должна быть достаточная по объему, правдивая и актуальная информация об условиях депозитов и потребительских кредитов.
И хотя многие банки пытаются исправлять свои ошибки, другие, вероятно, получат штраф. «Банки до сих пор немного безответственно относятся к выполнению законодательства по защите прав потребителей. Наверное, ждут первого существенного штрафа», – предупредила Ольга Лобайчук.
Ряд крупнейших банков не только исправили ошибки. «Некоторые банки начали проактивно выполнять наши требования, которые мы еще даже не ввели. Речь идет о требованиях к договорам», – пояснила она.
«Как банк с международным капиталом, мы очень рады, что на рынке есть единые правила, – отмечает директор департамента комплаенса и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, Правэкс Банка Елена Походзяева. – Что касается рекламы, то на уровне комплаенс-офиса мы контролируем и следим, чтобы вся реклама соответствовала требованиям постановления Нацбанка № 141, закона о рекламе и закона о финуслугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг».
Сложнее соблюдать требования в случае совместной рекламы банков с продавцами товаров в кредит.
«У нас департамент маркетинга на первой линии защиты, смотрит, чтобы эти требования были соблюдены. При этом у нас идет постоянная война с бизнесом, потому что у бизнеса задача продать продукт, а наша задача – защитить себя и наших потребителей от недоразумений и штрафов, и каких-либо последствий, которые могут возникнуть, если эта реклама не будет соответствовать требованиям. Но за многие годы мы научились находить компромисс», – рассказала начальник управления комплаенс-контроля ПУМБ Вера Сердюк.
Дата: 26.11.2020
Автор: Простобанк Консалтинг

UniGroup
Кредит під 1,5% на місяць. Під авто, квартиру, будинок, нежитлове приміщення
Кредит: 30 000 - 15 000 000 грн.
Термін: від 1 місяця до 10 років
Без виписки і перереєстрації
Київ, Київська область, Одеса, Харків, Дніпро, Львів, Полтава, Житомир, Івано-Франківськ

Залоговые кредиты в Киеве и области
Кредит під заставу нерухомості, авто, спецтехніки, золота та ін.
від 18% річних. Рішення за 30 хвилин
Будь-яка кредитна історія
Без довідки про доходи та поручителів
Будь-які суми від 15 000 грн. і вище
До 85% від вартості застави

Miloan.ua
1-й кредит до 15 000 - 0,01%!
Макс кредит: до 15 000 грн.
Строк: до 30 дн.
Вік / Возраст: > 18
Карта, паспорт, код
Заказать онлайн:
-
-
-
-
-

Как выбрать надежный банк
Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.