Банковские услуги: операция "copy-paste II" 11.01.2013

Хорошие художники копируют, великие — воруют, говорил Пикассо. Если это так, то наши банки вполне подходят под определение «хорошие», так как претворяют в жизнь успешно реализованные западными коллегами идеи. Три примера копирования сервиса, включая программы лояльности, для которых банки даже сохранили оригинальные названия, лишь переведя их на русский язык. // 11.01.2013

Спасибо Citi

В этом случае даже название идентичное. Сама идея тоже довольно успешно и давно работает. За каждую покупку в стартовавшей в прошлом году бонусной программе «Спасибо» Сбербанк дает клиенту бонусы, которые потом можно обменять на скидки в магазинах-партнерах. Идея хороша, но не нова. Подобная программа лояльности есть у многих зарубежных и российских кредитных организаций. Источником вдохновения для Сбербанка стал американский Citi со своей программой «Thank you». Принцип работы тот же самый, только клиенты Citi получают бонусы при совершении покупок в определенных точках (более 600 продавцов), на карты Сбербанка бонусы начисляются при любых покупках. Участники программы Citi «Thank You» могут списывать бонусы при погашении кредитов и на различные услуги банка, в Сбербанке сказали, что пока только рассматривают введение такого функционала.

Сдачу надо

Расточительные клиенты «Альфа-Банка» ограничивают себя в тратах при помощи услуги «Копилка для сдачи». Американский первоисточник — сервис «The keep the change» от Bank of America, предполагающий перевод в «копилку» сдачи от каждой покупки по карте в виде центов, которые остаются при округлении до доллара. Однако несмотря на аналогичное название, «Альфа-Банк» немного видоизменил суть сервиса. Копится не сдача, а проценты от покупок. Клиент сам определяет, какой процент от покупки он переводит с текущего счета на накопительный (от 1% до 30% от суммы). «Мы тщательно просчитывали, анализировали и сделали вывод, что только перечисляя сдачу (копейки), сложно накопить на что-то важное», — поясняет начальник отдела развития депозитных продуктов «Альфа-Банка» Марина Надточий.

Это Simple

Позаимствовать можно не только бизнес-идею, но и идею в оформлении. ТКС Банк недавно начал выдавать карты TinkoffBlack в специальной упаковке, которая выполняет роль защитного держателя для карты, да и просто симпатично выглядит. Ранее своим клиентам такой мини-кошелек предложил американский банк Simple, позиционирующий себя как инновационный банк (на сайте банка угрожающе написано «Get ready to leave your bank»). В ТКС Банке пояснили, что продукт для TinkoffBlack все же отличается оформлением от чехла Simple — у американцев держатель сделан из картона. «Мы решили взять для упаковки карты красное дерево — анегри», — отметили в банке.

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Miloan.ua

Кредит онлайн на карту. Бесплатно до 12 000 грн.

Сумма от 500 до 15 000 грн.

Срок: от 1 до 30 дней

Возраст: от 18 до 69 лет

Без звонков и фото!

Путеводитель

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com