7 стратегий модернизации банковского отделения, подсмотренных у бизнеса 26.09.2019

Чтобы соответствовать требованиям цифровой эпохи, банки должны перенимать технологии и инновации, которые широко используются в других отраслях Стратегии, позаимствованные у небанковских компаний, помогут финансовым учреждениям повысить продажи, улучшить уровень обслуживания и поднять производительность в каждом отделении. Читайте самые интересные кейсы. // 26.09.2019

Bluetooth маячки

Крупные торговые центры устанавливают в торговых залах маячки, которые автоматически рассылают уведомления на смартфоны потребителей. С помощью этих устройств можно отправить на телефон потенциального покупателя купон, тем самым привлекая его внимание к продукту, или услуге.

Применение в финансовой сфере

Установка маячков в отделениях банка позволит сократить время на обслуживание клиентов и проинформировать вкладчиков о новых услугах финучреждения, которые могут быть ему интересны.

Пример

Молодая пара ждет в вестибюле банка, чтобы поговорить с представителем службы об ипотеке. На их смартфоны приходят уведомления, содержащие обзор текущих программ займов, автокредитования или депозитных продуктов. Ознакомившись с этими предложениями во время ожидания, клиентам будет проще сделать выбор при общении с консультантом.

Распознавание лиц

Распознавание лиц с помощью специальных камер видеонаблюдения – давно не новость для мегаполисов. Изначально эта опция разрабатывалась для идентификации преступников и террористов, но потом стала применяться и в розничной торговле, в том числе для подтверждения платежей.

Применение в финансовой сфере

ПО для распознавания лица поможет банковским сотрудникам «узнать» клиента, как только он появится в отделении и обратиться к нему по имени. Более того, мгновенное появление на компьютере информации о продуктах, которые он использует, улучшит эффективность обслуживания и повысит шансы дополнительных продаж.

Теплокарта

Технология позволяет выделить самые посещаемые участки помещения и расположить там товар, на который покупатель должен обращать внимание. В розничной торговле такие места используют для оценки популярности товара. Если теплокарта показала, что стенд не заинтересовал посетителей, продавцы меняют ассортимент.

Применение в финансовой сфере

Сейчас банки активно внедряют интерактивные системы взаимодействия с покупателем: сенсорные экраны, планшеты, терминалы самообслуживания. С помощью теплокарт можно отследить заинтересованность клиента в этих новинках.

Дополненная реальность

Ритейлеры уже создают приложения для мобильных и планшетов, которые позволяют покупателям лучше ориентироваться в торговом зале. Для этого достаточно ввести название товара и дождаться, пока программа нарисует путь к нужной полке.

Применение в финансовой сфере

Некоторые банки уже внедрили в свои мобильные приложения функцию поиска ближайшего банкомата, или филиала. Следующий шаг – дополненная реальность в отделениях, которая позволит привлечь внимание посетителя к тому или иному продукту.

Пример

Ожидая своей очереди в кассу, вкладчик получает уведомление на смартфон, в котором ему предлагают оценить виртуальную модель помещения, в котором он находится. Ради любопытства клиент активирует свой мобильный банкинг и с помощью камеры начинает сканировать отделение в поиске 3D-эффектов. На экране телефона появляется яркий трехмерный автомобиль, который выезжает в виртуальный холл банка. Рядом с ним на экране отображается выгодная процентная ставка на автокредитование.

Рекомендации

Онлайн-ритейлеры оценивают активность своих покупателей. И на основе просмотренных страниц, поисковых запросов и истории покупок предлагают приобрести товары, которые теоретически могут быть полезны. Эта форма персонализированного маркетинга очень эффективна, для того,чтобы заставить покупателя приобрести товар, которого изначально не было в списке покупок.

Применение в финансовой сфере

Использование Big Data в сфере финансов безгранично. Банки располагают всей важной информацией о человеке и с ее помощью могут формировать статистику. Например, составить портрет потребителя, который чаще всего берет кредит, и отправлять предложения о займах клиентам, которые соответствуют этим критериям.

Электронная очередь

Записаться на прием к врачу, или сделать предзаказ в ресторане через смартфон предлагают многие современные компании. Это позволит уменьшить очереди и повысить лояльность клиентов.

Применение в финансовой сфере

Подобную систему можно реализовать и банковском отделении, с учетом того, каким сервисом хочет воспользоваться клиент. Это один из сервисов, который активно внедряют украинские банки.

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Страховая группа ТАС

Страховка онлайн

Туристическая страховка онлайн: три программы на выбор.

Обязательная автогражданка от лидера рынка.

Путеводители

Как выбрать надежный банк

Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com