Австралийский банк прорекламировали блокбастером с погонями
Австралийский режиссер Paul Middleditch, снявший знаменитый ролик «Big Ad» для пива Carlton Draught, представил драматичнейшую динамичную погоню в лучших традициях Голливуда. Такого в банковской рекламе мы еще не видели.
Подразделение ANZ Small Business запустило кампанию, направленную на привлечение внимания тех, кто хочет открыть собственное небольшое дело, однако наслышан о финансовых проблемах и равнодушии банковской системы и поэтому опасается лезть в авантюру.
Перед M&C Saatchi была поставлена задача убедить будущих бизнесменов в том, что ANZ Small Business всегда готово помочь. Австралийские креативщики пошли известным путем «от обратного». Сначала они — на протяжении полутора минут — подробно, живописно и гиперболизированно рассказали о том, что проблема отношения банков к малому бизнесу действительно есть.
В ролике, больше похожем на кино, банковский клерк на бешеной скорости, демонстрируя отличную каскадерскую подготовку, уходит от целой толпы разгневанных бизнесменов.
Опубликовано на сайте: 28.08.2009
Источник: www.adme.ru/