Колбасный маркетинг с "Poly-Pack": от функциональности к эстетике колбасной оболочки

Анализ рынка колбасных изделий показал, что со второй половины 2016 года объем продаж начал постепенно расти. Согласно данным экспертов за первую четверть 2016 года прирост увеличился на 1,4 %.

Нестабильность экономики страны и отсутствие возможности экспорта продукции в Россию и Крым стали причинами резкого спада объема продаж. За счет этого увеличилась стоимость колбасных изделий. Население просто не способно купить продукцию по тем ценам, которые предлагают производители.

Эксперты утверждают, что урегулировать ситуацию и поднять реализацию товаров на новый уровень поможет переход на новые технологии и стратегии продаж.

Производители пытаются удешевить цены на продукцию за счет снижения ее себестоимости. Экономия на обертке, специях и вкусовых добавках снижает цены на 20-25 %, как показывают исследования. Переход на новые виды оболочек положительно повлиял на динамику продаж колбасных изделий, при этом биологическая ценность колбас не изменилась.

Наибольшим спросом пользуются натуральные, искусственные и синтетические упаковки. Кишечные оболочки естественного происхождения отличаются дороговизной. Многие производители уже сократили затраты на производство такой продукции и перешли на искусственные.

Стратегический ход стал не только эффективным, но и функциональным. Синтетические и искусственные оболочки прочнее, функциональнее и дают возможность производителям колбас фантазировать с дизайном и формой изделий. Они отвечают высоким стандартам качества и являются более технологичными, чем натуральные.

В Poly-Pack отмечают, что оригинальный дизайн упаковки колбасного изделия позволяет товару выделиться среди остальных видов продукции и обратить на себя внимание покупателя. Привлекательный внешний вид и сохранение органолептических свойств являются основными целями производителей колбасных изделий.

Оболочка для колбасных изделий от Poly-Pack, производителя полиамидных термоусадочных оболочек для всех видов сосисок, сарделек и вареных колбас, имеет большой спрос  у представителей мясного бизнеса как на украинском, так и международном рынках.

О компании:

Компания Poly-Pack – более 10 лет производит искусственные колбасные оболочки и гибкие упаковочные материалы. Poly-Pack  занимает высокие позиции на рынке Украины, России, ближнего и дальнего зарубежья.

Компания изготовляет 4 вида оболочек – Луга-Бар, Луга-Лайт, Луга-Фреш, Луга-Вак (более 18 разновидностей) для мясной и молочной промышленности.

Использование современного высокопроизводительного оборудования позволяет выполнять заказы любого уровня сложности и за минимальные сроки.

 Контактная информация Poly-Pack:

Официальный сайт Poly-Pack: www.poly-pack.com.ua

Страница в Фейсбук: https://www.facebook.com/polypack1998/

E-mail: [email protected]

Опубликовано на сайте: 24.07.2017

Источник: http://www.poly-pack.com.ua