ОТП Банк реализовал возможность осуществления платежей в Telegram
Постоянно адаптируя финансовые услуги с текущими потребностями клиентов и внедряя последние технические разработки, ОТП Банк реализовал возможность осуществления платежей на базе Telegram-бота.
Отныне @otpbank_bot не только предоставит пользователям мессенджера Telegram круглосуточный доступ со своего мобильного устройства к актуальной информации о действующих наличных и карточных курсах валют банка, текущих курсах валют НБУ, адресах отделений банка, банкоматах и партнерской сети терминалов, новостям и акциям, но и позволит осуществлять платежи с карточного счета.
Данный функционал реализован совместно с партнером iPay на базе кошелька Masterpass, и в текущий момент предусматривает несколько функций:
- кошелёк Masterpass;
- пополнение своего мобильного телефона, который привязан к аккаунту в мессенджере Telegram;
- погашение задолженности по потребительскому кредиту.
«Для повышения доступности и удобства пользования банковскими услугами мы не только постоянно расширяем каналы обслуживания, но и активно наращиваем их возможности. А в сочетании с возможностями мобильных устройств, которые уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного украинца, новый функционал еще более упростит и ускорит решение финансовых вопросов наших клиентов», - отметил Олег Клименко, начальник Управления развития розничного бизнеса АО «ОТП Банк».
Для начала пользования новым функционалом в мессенджере Telegram, необходимо подключиться к чату с @otpbank_bot и выбрать в главном меню сервис «Платежи».
Более подробную информацию можно получить в Информационном центре ОТП Банка по телефону (044) 490-05-00, (044) 290-92-05 или e-mail [email protected].
Опубликовано на сайте: 09.11.2017
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/202