Креди Агриколь Банк презентовал в Киеве отделение нового формата, специализирующееся на автокредитовании

Креди Агриколь Банк продолжает обновлять сеть отделений по всей Украине.

30 мая состоялось открытие отделения нового формата в Киеве по адресу ул. Вацлава Гавела, 6/7-а. Оно будет специализироваться на автокредитовании.  

«Мы продолжаем делать сеть отделений Креди Агриколь Банка максимально адаптированной к потребностям клиентов. Поэтому как главный банк страны для автолюбителей сегодня мы рады презентовать особое отделение нового формата, специализирующееся именно на автокредитовании. В нем банк предлагает клиентам полный спектр финансовых услуг, связанных с приобретением нового авто, а также еще более качественный и комфортный уровень обслуживания. Менеджеры отделения всегда готовы предоставить профессиональную консультацию или помочь воспользоваться инновационными цифровыми сервисами. Такой подход отображает философию банка «на 100% цифровой и на 100% полон человеческого общения»», - рассказывает Галина Жукова, заместитель Председателя Правления Креди Агриколь Банка, ответственная за розничный бизнес и сеть.   

Новое отделение стало уже десятым в серии глобальной модернизации сети и внедрения инноваций по всей Украине. В нем работает менеджер, который обладает значительной экспертизой и опытом в автокредитовании. Специалист обеспечит качественный сервис и быстрое обслуживание. Еще одно преимущество отделения - непосредственная близость к дилерским центрам-партнерам банка.  

«Это отделение объединило концепцию нового формата и фокус на работе с автомобильными партнерами. Креди Агриколь Банк как признанный лидер на рынке автокредитования стремится предоставлять выгодные условия, сочетая их с профессионализмом сотрудников и широким кругом партнерских программ. Клиенты смогут еще быстрее получить свой автомобиль после оформления кредита в этом отделении», - комментирует Роман Бунич, директор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка.  

Отделения нового формата полностью отвечают потребностям и ожиданиям клиентов, ведь их концепция создана на базе исследования клиентских пожеланий. В основу концепции заложено несколько ключевых принципов:

«Персонализированный сервис»: каждый клиент имеет персонального менеджера, который может предоставить полный спектр услуг и консультаций. Все менеджеры универсальны, то есть обладают достаточным уровнем знаний для предоставления базовых услуг любому сегменту клиентов. Поэтому в отделении нового формата отсутствует классическое разделение на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц.

«Проактивный подход, удобство и комфорт»: клиенту не нужно перемещаться в новом отделении и стоять в очереди к менеджеру для получения продукта или услуги, ведь менеджеры могут предоставить клиенту необходимую консультацию и осуществить быстрые операции в любой удобной зоне благодаря использованию ноутбуков.

«Конфиденциальность»: для предоставления консультаций предусмотрены отдельные переговорные комнаты, обеспечивающие полную конфиденциальность клиентам.

«Экспертиза»: в составе команды, которая формировалась при участии топ-менеджмента банка, - лучшие специалисты со значительным опытом работы как в Креди Агриколь, так и за его пределами.

Зонирование и пространственная организация

Зал обслуживания содержит только объекты для непосредственного использования клиентами. Для общения и быстрого обслуживания клиентов каждый менеджер имеет ноутбук, с которым может перемещаться по залу и отделению в целом.   

Зона самообслуживания работает в режиме 24/7. Благодаря терминалам самообслуживания и cash-in банкоматам здесь можно осуществлять большинство простых и распространенных операций.

Зона интернет-банкинга оснащена современным touch screen монитором для свободного доступа клиентов к интернет-банкингу, а также для получения информации о продуктах и услугах на официальном сайте Креди Агриколь Банка. Также на digitall wall будут транслироваться новости автомобильного рынка, партнеров банка и специальные предложения.

В зоне ожидания расположены удобные дизайнерские кресла. Здесь клиенты могут за чашечкой кофе посмотреть новости или ознакомиться с услугами банка, зарядить телефон, воспользоваться WI-FI доступом.

Комнаты переговоров позволяют предоставлять консультации и выполнять операции с высоким уровнем конфиденциальности, то есть «за закрытыми дверями».

Удобный график: отделение работает с 09:00 до 18:00, касса оснащена led-идентификатором доступности и имеет график работы - с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед.

Эксперты рынка и клиенты уже высоко оценили инновационность и эффективность модели отделений нового формата. Так, флагманское отделение Креди Агриколь на Подоле стало «Лучшим банковским отделением» по версии FinAwards 2018. 

Опубликовано на сайте: 03.06.2019

Источник: https://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/172