Какой функционал платежных карт наиболее востребован Клиентами. Тенденции уходящего года – эксперт РАДАБАНКа

Украинские Банки за период пандемии смогли адаптироваться к нынешним реалиям, запустить и развить каналы дистанционного обслуживания Клиентов.

Подводя итоги уходящего года, о тенденциях сегмента платежных карт и их функционала рассказывает Татьяна Дегтярёва, начальник управления карточного бизнеса АО «АБ «РАДАБАНК», специально для Prostobank.ua.

«Тренды и тенденции для сегмента платежных карт, сформированные в последнее время, продолжают укрепляться. Основные тенденции в карточном бизнесе – это, прежде всего, бесконтактные способы оплаты и развитие систем удаленного обслуживания Клиентов. Все больше банковских операций переходят в интернет-банкинги», – рассказывает Татьяна.

Кроме этих развиваются и новые тенденции, основанные на потребительском поведении и ожиданиях Клиентов.

В первую очередь – это продукты для накопления средств.

Пандемия в очередной раз акцентировала наше внимание на необходимости откладывать и накапливать средства. И основные потребности Клиента заключаются в том, что эти средства должны накапливаться «незаметно» от каждого дохода и должны быть доступны Клиенту в любой момент.

Как это сделать? Ведь платежные карты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Картами рассчитываются в магазинах, оплачивают онлайн-покупки и многие предпочитают не хранить большие остатки на картах. Депозит с установленным сроком не подходит, ведь деньги могут понадобиться в любой момент.

Так и появилась новая тенденция – отдельный продукт для удобного накопления и снижения/отмены начисления процента на остаток средств на карточных счетах. РАДАБАНК этой осенью презентовал своим Клиентам надежного и удобного помощника для накопления – RADAbox.

Также, важным аспектом является усовершенствование и постоянная работа над системой безопасности по картам, страхование Клиентов от финансовых рисков.

В силу снижения трудовой занятости населения активизировались мошенники. И все действия мошенников сводятся к единственной цели – заполучить денежные средства и финансовую информацию Клиента.

«Наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы защитить Клиента от мошеннического взлома, несанкционированного доступа к средствам на счете и, чтобы повысить безопасность использования карт и интернет-банкинга» –  отмечает Татьяна.

Внедрены и используются следующие сервисы и услуги:

  • 3D Secure (3DS) – современная технология, обеспечивающая максимальный уровень безопасности проведения онлайн оплат в Интернете, добавляя еще один этап в процесс аутентификации держателя карты.
  • Страхование карт от мошенничества. Если Клиенту все же не удалось обеспечить секретность своих данных и он стал жертвой мошенников, то страховой полис защитит Клиента от неожиданных потерь.

«Несмотря на различия между финансовыми учреждениями в зависимости от конкретного рынка, нас объединяет стремление идти навстречу желаниям Клиентов. Это означает, что по мере того как будет продолжаться изменение модели поведения Клиентов, мы можем ожидать, что будут появляться новые тенденции и тренды, что стимулирует к реализации новых стратегий и внедрению новых технологий», – резюмировала Татьяна Дегтярёва.

По материалам Prostobank.ua.

Опубликовано на сайте: 24.11.2021

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/215