Худший из банков в Украине, что случилось с банком? Надо менять: вопрос только ЧТО или КОГО?!

wik

Регистрация: 10.04.2013
0 Репутация
Что -то случилось с сервисом Приват Банка в г. Комсомольск. Нет желания даже заходить туда. Пример:
1. Прихожу за новой карточкой- мне впиндюривают кредитную карточку, которую я не заказывал. Заставили писать заявление об отказе, хотя я не писал заявление с просьбой о выдаче таковой. Было это года3 назад.
2.После закрытия счета и получения остатка денег звонки домой с обвинением о якобы двойном получении суммы без извинений в конечном итоге.
3.По окончании срока депозитного вклада ожидал 40 минут для пролонгации срока. В зале была девушка стажер и оператор, которая по-видимому не имела опыта работы с клиентами, так в этот день не была проведена операция по продлению срока вклада.
4. На следующий день при попытке закрыть счет и получить деньги мне отказали по причине отсутствия таковых и назначили время на следующий день на конец рабочего дня.
5. Никаких объяснений и извинений не было даже попытки произнести.
Моя семья и мои друзья прекратим отношения с Вашим Банком.
А жаль!
Сотрудник ПриватБанка  
Регистрация: 27.04.2010
0 Репутация

wik пишет:

Что -то случилось с сервисом Приват Банка в г. Комсомольск. Нет желания даже заходить туда. Пример:
1. Прихожу за новой карточкой- мне впиндюривают кредитную карточку, которую я не заказывал. Заставили писать заявление об отказе, хотя я не писал заявление с просьбой о выдаче таковой. Было это года3 назад.
2.После закрытия счета и получения остатка денег звонки домой с обвинением о якобы двойном получении суммы без извинений в конечном итоге.
3.По окончании срока депозитного вклада ожидал 40 минут для пролонгации срока. В зале была девушка стажер и оператор, которая по-видимому не имела опыта работы с клиентами, так в этот день не была проведена операция по продлению срока вклада.
4. На следующий день при попытке закрыть счет и получить деньги мне отказали по причине отсутствия таковых и назначили время на следующий день на конец рабочего дня.
5. Никаких объяснений и извинений не было даже попытки произнести.
Моя семья и мои друзья прекратим отношения с Вашим Банком.
А жаль!




wik, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, уточнив адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Узнать больше об услугах ПриватБанка   можно на официальном сайте: http://tiny.cc/privatbank 
X

Причина вмешательства модератора

Описание нарушения в свободной форме
X

Пожаловаться модератору

Введите причину, которая побудила вас обратиться к модератору

Ошибка?

Подождите, идет обновление ...

Все поля обязательны к заполнению:
Поле для комментария обязательно должно быть заполнено, если речь идет о числах и других данных, например, тарифах. В противном случае данные проверяться не будут.

Уважаемые посетители!

На сайте размещена информация об услугах банков Украины.

Для получения актуальной информации об услугах банков России перейдите на сайт Bankchart.ru

Спасибо, что читаете наши сайты!