Как сделать кредит привлекательным для клиента? (опрос населения) - аналитический обзор

Дата:

08.06.2016

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point (36 стр.)

Цена обзора:

7400 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

В обзоре детально рассмотрено отношение потенциальных клиентов в контексте следующих вопросов:

1. Если у потенциального клиента действующий кредит в банке и на какие цели он его оформил?

2. По чей инициативе была оформлена ссуда?

3. Есть зарплатная карта в банке, который выдал ссуду?

4. Каким способом был оформлен кредит?

5. Что важней для потенциальных клиентов? Льготный период по кредитной карте или возможность снимать наличные в любом месте бесплатно?

6. Как переманить клиента с другого банка, если у него есть уже кредитная карта в банке-конкуренте?

7. Если у клиента несколько кредитных карт, какой он отдаст предпочтение?

8. Какая информация о кредитной карте должна обязательно присутствовать в предложении от банка?

9. Какая информация о банке должна обязательно присутствовать в его предложении кредитной карты?

10. Является ли возможность вообще не посещать банк для получения кредитной карты для потенциального клиента преимуществом?

11. Является ли возможность осуществлять любые платежи в Интернет-банкинге абсолютно бесплатно преимуществом для потенциального клиента?

12. Является ли распространение льготного периода не только на расчеты картой в магазинах, но и на снятие наличных в банкоматах преимуществом для потенциального клиента?

13. Важен ли для клиента статус карты при ее выборе?

14. Важна ли для потенциального клиента платежная система карты при ее выборе?

15. Что сделать, чтобы клиент и дальше пользовался кредитной картой после погашения овердрафта?

16. Что сделать, чтобы клиент использовал карту не только для пользования кредитом, но и для проведения платежей?

17. Какой способ информирования банка о своих услугах является приемлемым для потенциального клиента?

Исследуемые банки

опрошено 275 респондентов по территории Украины

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента

Дополнительная информация

Краткая информация об опросе: Период проведения опроса: с 1 по 31 мая 2016 г. География исследования: по всей Украине. Статус респондентов: подписчики сайтов холдинга "Prostomedia Group". К-во полученных ответов: 275. Способ опроса: заполнение формы анкеты в Интернете




Тема дня

Замуровали здравый смысл: о судьбе российских госбанков в Украине

На первый взгляд, история с украинскими "дочками" российских банков — это история о малограмотных и эмоциональных решениях, чреватых серьезными последствиями. Но если разобраться в мотивах, то весь тот фарс, который был устроен при участии и под негласным покровительством топ-чиновников страны, представляется банальным торгом за актив.