Как сделать потберкредиты привлекательными для клиентов? (опрос населения) - аналитический обзор

Дата:

18.04.2017

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point (36 стр.)

Цена обзора:

9900 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

В обзоре детально рассмотрено отношение потенциальных клиентов в контексте следующих вопросов:

1. Если у потенциального клиента действующий кредит в банке и на какие цели он его оформил?

2. По чей инициативе была оформлена ссуда?

3. Каким способом был оформлен кредит? Если ли у клиента зарплатная карта в этом банке?

4. Планирует ли клиент оформить ссуду в 2017 году и на какие цели?

5. Что важней для потенциальных клиентов? Льготный период по кредитной карте или возможность снимать наличные в любом месте бесплатно?

6. Как переманить клиента с другого банка, если у него есть уже кредитная карта в банке-конкуренте?

7. Если у клиента несколько кредитных карт, какой он отдаст предпочтение?

8. Какая информация о кредитной карте должна обязательно присутствовать в предложении от банка?

9. Какая информация о банке должна обязательно присутствовать в его предложении кредитной карты?

10. Является ли возможность вообще не посещать банк для получения кредитной карты для потенциального клиента преимуществом?

11. Является ли возможность осуществлять любые платежи в Интернет-банкинге абсолютно бесплатно преимуществом для потенциального клиента?

12. Является ли распространение льготного периода не только на расчеты картой в магазинах, но и на снятие наличных в банкоматах преимуществом для потенциального клиента?

13. Что сделать, чтобы клиент и дальше пользовался кредитной картой после погашения овердрафта?

14. Что сделать, чтобы клиент использовал карту не только для пользования кредитом, но и для проведения платежей?

15. Какие условия потребкредитов будут привлекательными для потенциальных клиентов? В каких случаях клиент согласится платить дополнительную страховку?

16. Каким способом потенциальные клиенты предпочитают покупать товары в кредит?

17. Какой способ информирования банка о своих услугах является приемлемым для потенциального клиента?

Исследуемые банки

опрошено 275 респондентов по территории Украины

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента

Дополнительная информация

Краткая информация об опросе: Период проведения опроса: с 3 по 17 апреля 2017 г. География исследования: по всей Украине. Статус респондентов: подписчики сайтов холдинга "Prostomedia Group". К-во полученных ответов: 275. Способ опроса: заполнение формы анкеты в Интернете




Тема дня

Cherchez La Femme: что (не) удалось Гонтаревой в НБУ

Отставка главы НБУ Валерии Гонтаревой в очередной раз подняла вопрос, каким должен стать центральный банк, чтобы его действия создавали положительный эффект для государства, экономики и благополучия граждан? Каким должен быть руководитель и правление банка, и чего категорически делать нельзя, чтобы не получить изначально негативный результат?