Исследование наилучшей международной практики привлечения клиентов МСБ на обслуживание в банк с помощью клубов клиентов

Отчет содержит детальный анализ клубов клиентов и образовательных программ для предприятий МСБ в 25 крупнейших банках экономически-развитых стран мира и СНГ

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point (49 стр.)

Цена обзора:

9900 грн.

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие клубы клиентов предлагают крупнейшие банки мира для предприятий МСБ? Какие скидки существуют может получит клиент от членов клуба? В отчете рассмотрены фирмы-партнеры со следующих сфер деятельности:

• ИТ

• маркетинг и реклама

• обучение и тренинги

• бизнес-аналитика

• бухгалтерия

• юридические услуги

• компьютерная и др. офисная техника

• клининговые услуги

• телефония

• охрана и безопасность

• перевозки

• АЗС

• аренда и покупка недвижимости

• мебель

• потребительские товары

• строительные материалы

2. Какой размер максимальной скидки предоставляют члены клуба? Какое количество партнеров в клубе? Какие виды скидок предлагают компании-партнеры (постоянные скидки в день рождения, счастливые часы, специальный товар, бонусы за обслуживание в предыдущем месяце, бонус за единовременную покупку свыше порогового значения)?

3. Какие требования предъявляют банки компаниям для получения членства? Что нужно сделать компании, чтобы стать членом клуба?

4. Какие обязанности партнера – предприятия МСБ перед банком существуют?

5. Какие бонусы предоставляет банк членам клуба?

6. Как банк продвигает предложения членов клуба – компаний МСБ с помощью корпоративного сайта и других инструментов? В отчете рассмотрены следующие механизмы:

• видеоматериалы от экспертов

• статьи и путеводители

• экономические обзоры

• национальные программы/спонсорство

• доступ к бизнес-инкубаторам

• сообщества/форумы

• другое

7. Как банки завоевывают лояльность действующих и потенциальных клиентов – предприятий МСБ с помощью информационной поддержки компаний в сфере бизнеса? В отчете рассмотрены следующие лучшие бесплатные полезные программы от банков для клиентов МСБ:

• по подготовке бизнес-плана

• расчет cash flow

• расчет производительности

• планирование роста

• экспорт и импорт

• анализ конкурентной среды

• маркетинговое планирование

• дифференциация бизнеса

• постановка целей

• другое

8. Какие бонусы предлагаю крупнейшие банки мира потенциальным клиентам – представителям МСБ, чтобы привлечь их на расчётное обслуживание в банк?

Исследуемые банки

В исследование попали 25 крупнейших банков экономически-развитых стран мира и СНГ

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года


Заказать онлайн

Кредитную карту

Кредит наличными

Кредит под 0%

Кредит на карту

Кредит под залог






Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV. Подписывайтесь!