Лучшая практика банковского облуживания студентов в крупнейших банках стран мира и СНГ (отчет) - аналитический обзор

Дата:

25.01.2017

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point (66 стр.)

Цена обзора:

7400 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие специальные услуги предлагают крупнейшие банки стран мира для студентов. В отчете рассмотрены следующие продукты:

• особые текущие счета

• депозиты

• кредитные карты

• дебетовые карты

• кредиты

2. На каких условиях предоставляются данные услуги? По каждому продукту исследовано 15-20 параметров

3. Как банки продвигают услуги для студентов на своих корпоративных сайтах? В отчете рассмотрены следующие механизмы:

• обслуживание специального раздела на сайте

• калькуляторы

• путеводители

• статьи

• видеоматериалы и др.

4. Какие возможности предлагают преподавателям и студентам в рамках кампусных программ с ВУЗами? В отчете рассмотрены следующие функции: карта скидок, пропуск в университет, проездной документ, студенческий и читательский билет, зачетная книжка и др.

5. Какую инфраструктуру поддерживают для обслуживания ВУЗов по партнерским проектам?

6. Какие спонсорские проекты для студентов предлагают крупнейшие банки стран мира и СНГ?

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков из следующих стран мира: Великобритании, США, Канады, Австралии, Российской Федерации, Украины, Казахстана и Белоруссии

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента




Тема дня

Cherchez La Femme: что (не) удалось Гонтаревой в НБУ

Отставка главы НБУ Валерии Гонтаревой в очередной раз подняла вопрос, каким должен стать центральный банк, чтобы его действия создавали положительный эффект для государства, экономики и благополучия граждан? Каким должен быть руководитель и правление банка, и чего категорически делать нельзя, чтобы не получить изначально негативный результат?