Как привлечь и клиента на текущее обслуживание в банк? (Украина и межд. опыт) - аналитический обзор

Дата:

24.04.2017

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point (50 стр.)

Цена обзора:

9900 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие услуги частным клиентам предлагают крупнейшие банки мира и СНГ в рамках текущего обслуживания?

2. Сколько тарифных пакетов имеют и для каких сегментов клиентов?

3. Какой размер основных тарифов за обслуживание текущего счета и карты к нему предлагают?

4. Какие требования к клиентам для обслуживания предъявляют?

5. Входит ли в текущее обслуживание овердрафт и на каких условиях?

6. Как быстро можно оформить текущий счет за рубежом и каким способом?

7. Какие программы лояльности и скидки предлагают банки в разрезе сегментов клиентов? Лучшая практика на рынке

8. Какие дополнительные функции и технологичные сервисы к текущему обслуживанию предлагают крупнейшие банки мира и СНГ? Лучшая практика на рынке

9. Как привлекают клиентов на обслуживания с помощью корпоративных сайтов?

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков следующих стран мира и СНГ: Украины, Белоруссии, Казахстана, РФ, Польши, Венгрии, Литвы, Великобритании, Германии, Франции, Италии, США, Канады, Австралии

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента

Дополнительная информация

Бонусы: подписка до конца года на детальные ежемесячные обзоры тарифов по РКО физических лиц в 40 банках Украины




Тема дня

Cherchez La Femme: что (не) удалось Гонтаревой в НБУ

Отставка главы НБУ Валерии Гонтаревой в очередной раз подняла вопрос, каким должен стать центральный банк, чтобы его действия создавали положительный эффект для государства, экономики и благополучия граждан? Каким должен быть руководитель и правление банка, и чего категорически делать нельзя, чтобы не получить изначально негативный результат?