Как привлечь и удержать клиентов с помощью программ лояльности (международный опыт)? - аналитический обзор

Дата:

19.12.2016

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point

Цена обзора:

9900 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие программы лояльности для частных клиентов предлагают иностранные банки?

2. Какие механики лояльности используют, какой бонус предлагают, какие требования предъявляют к клиентам для получения скидок?

3. Вышеуказанные вопросы рассмотрены в разрезе следующих банковских продуктов:

• депозиты

• кредиты

• дебетовые и кредитные карты

• текущие счета и тарифные пакеты

• другие услуги

4. Условия лояльности рассмотрены в контексте следующих сегментов клиентов:

• пенсионеры

• студенты

• молодёжь

• иммигранты

• ветераны

• новые клиенты

• клиенты, выполнившие определенные условия (депозит на определённую сумму, ипотечные кредит и др.)

• все клиенты

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков из следующих стран мира: Великобритания, Германия, Франция, Польша, Венгрия, Латвия, США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента за дополнительную плату




Тема дня

Зарплатный отбор поставили на паузу

Минфин определил новый список банков, через которые будет осуществляться выплата заработной платы бюджетникам, пенсий и денежной помощи. Однако из-за того, что 11 января суд отменил жесткие требования к зарплатным банкам, Минфин решил не публиковать список избранных, из которых устранены все небольшие банки. Юристы предупреждают: даже если суд встанет на сторону банков, результаты конкурса не будут аннулированы.