Как привлечь и удержать клиентов с помощью программ лояльности (международный опыт)?

Отчет содержит детальный анализ условий программ лояльности для частных клиентов в 30 крупнейших банках стран мира

Дата:

20.12.2016

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

Простобанк Консалтинг

Способ предоставления обзора:

отчет в Power Point

Цена обзора:

9900 грн.

Скидки:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Бонусы:

50% при покупке последующих отчетов на данную тематику в течение года

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие программы лояльности для частных клиентов предлагают иностранные банки?

2. Какие механики лояльности используют, какой бонус предлагают, какие требования предъявляют к клиентам для получения скидок?

3. Вышеуказанные вопросы рассмотрены в разрезе следующих банковских продуктов:

• депозиты

• кредиты

• дебетовые и кредитные карты

• текущие счета и тарифные пакеты

• другие услуги

4. Условия лояльности рассмотрены в контексте следующих сегментов клиентов:

• пенсионеры

• студенты

• молодёжь

• иммигранты

• ветераны

• новые клиенты

• клиенты, выполнившие определенные условия (депозит на определённую сумму, ипотечные кредит и др.)

• все клиенты

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков из следующих стран мира: Великобритания, Германия, Франция, Польша, Венгрия, Латвия, США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

Информационная поддержка

видео презентация отчета по пожеланию Клиента





Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!
Всего подписчиков - 14137